Уважаемый автор, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? Убыток урегулировали путём направления на СТОА или Вам возместили ущерб в денежной форме? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско и номер дела.
Регион Санкт-Петербург, возместили мне ремонтом у оф. Дилера, машина была на гарантии.номера дела и номера КАСКО дать не смогу уже, это был 10-11 год, если администрация сомневается в правдивости моих слов, могу предоставить личную информацию, номер машины, но не для открытого пользования. Пишите на почту.
Все положительные отзывы это просто подставные люди… была в центральном офисе- о ужас хамское отношение клиента не компетентность… сотрудники сидят в на ушниках типо на своей музыкальной волне а еще без за зрение совести обсуждают кто про пиарил в сетях… УЖАС и это государственная надежная компания — по другому добровольный взнос на благо законым ворам и самое обидное. что в этой стране мы никому не нужны.
никаких подставных людей, я страховался в 10-11 году. Может с того момента, все поменялось, у меня проблем с данной СК — небыло.
P.S. Светлана, какая компитентность, вы писать то грамотно не умеете, о чем речь? в центр. офисе — это где?
ах да, обязательно проверьте правильность написания, там есть ошибки =)))
Одного понять не могу, зачем человеку, довольным «Югорией», находиться здесь, спустя год и писать хороший отзыв… хммм… либо нечем заняться, либо реально подставной.
А так полностью согласен со Светланой, был на прошлой неделе в ЦУУ, что на Биберевской… быдло шаражкина контора, с громкой надписью ГОСУДАРСТВЕННАЯ.Ни о каком профессионализме и речи быть не может.
На дворе 2012 год… что было и было ли, нам уже не интересно… и действительно очень то Вы очень сильно защищаете Югорию… может Вы в доле, Дмитрий???
Так забавно читать такого типа отзывы, как на форуме с 10ти летними детьми, написал отзыв так сказать «за компанию» пришел выразить недовольство по нынешней СК, решил посмотреть Югорию, это на столько невозможный факт? бред не несите уже ответил что тогда был 10-11 год и возможно произошли некие перемены не в лучшую сторону, так же отмену что регион С-Пб., поэтому ваши выпады Московские тут не к месту.по поводу доли, ну как ответить даже не знаю, видимо да, раз у меня все сложилось с данной СК хорошо и я пишу положительный отзыв, я в доле, пфффф.
Дмитрий, если бы вы написали, что вам выплатили плохо, да через пол года, тогда бы вам все поверили, и для пущей убедительности добавили бы, что Югория банкрот с 1 июля 2012 и работает не законно, тогда бы вас лайками закидали!!!
Так все же Дмитрий напишите нам номер вашего полиса и утрите нос всем «Доброжелателям»
да нету у меня этого полиса уже, скорее всего ушел в помойку или валяется где-то дома, ради того чтоб что-то доказать, заниматься его поисками лень, была где-то карта Югории, если найду, добавлю её номер, а так, что под рукой — фото разбитой машины
Отличная компания
Был застрахован в 2010-11 году, стоимость страховки ок. 150 т.р., машина новая, mazda 6, выбрали Югорию, взяли почти самый полный пакет.
Первая зима, первая авария, эвакуатор резко затормозил на узкой улице, уходил от удара, немного не рассчитал, об швейлер распорол себе бочину от фары до фары, под замену, две двери, переднее, задние крыло, два бок. стелка перед-зад, зеркало.
Ремонта было на сумму ок. 400 т.р., оплатили все в срок, долго пришлось ждать детали, машина всю зиму отстояла, страховая выплатила все не выходя за сроки.Авария от 23 февраля, в конце апреля уже забрал с ремонта, даволен полностью. Горячая линия спасает, дозвониться с первого раза, ВСЕГДА, ДТП произошло ночью, они сами вызвали ДПС, вызвали ЛАТ, Эвакуатор, все приехали быстро, общаются очень вежливо, что по телефону, что в офисе.Сам никуда не ездил, за меня все делал комиссар, о чем не жалею, только выходил к машине сфотографировать и подписи поставить.