Доброго дня. Уважаемая Ольга, рассмотрение, мягко говоря, нерадужных обстоятельств ремонта Вашего ТС находится в компетенции руководителей головного офиса ВСК в Москве. Условия ремонта, выдвинутые СТОА, прямо скажем, идут вразрез с договорными отношениями между компанией и ремонтной организацией. Со стороны ВСК приложены все усилия для скорейшего разрешения вопроса по ремонту застрахованного автомобиля, но действия СТОА пока остаются инертными. Рассмотрение Вашего убытка держу на контроле. За одно ручаюсь: ВСК выполнит свои обязательства перед Вами.
не выполняет договорные обязательства
Два месяца назад произошло ДТП. Страховое дело зарегистрировали под номером 1423296.
Обратились в страховую, у нас договор КАСКО с оплатой ремонта автомобиля в ВСК. Месяц ВСК вообще молчала не реагируя на наши вопросы. Через 1,5 месяца урезали стоимость ремонта на 78 тыс. Зачем мне полис КАСКО, если половину стоимости я должна оплачивать за свой счет? и почему я, оплачивая не дешевую страховку должна становиться футбольным мячом, который пинают из автосервиса в филиал, из филиала в центральный офис ВСК и снова по кругу. Уже месяц я звоню в ВСК дважды в день и получаю ежедневный ответ: нет подтверждения из Москвы. Сколько можно???? и это надежная компания??? сколько это будет продолжаться? за свои деньги я должна еще и унижаться? нервничать и от безисходности ситуации злиться на себя, что застраховала машину именно в ВСК!!!
По информации мастера СТОА запчасти заказаны и ожидаются в течение 10 дней, после чего СТОА приступит к ремонту автомобиля.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена