Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ДМС

Сначало все было на высоте, а потом осталось чувство, что просто кинули :(

Мы заключили договор ДМС № М51-1975311/S7-101-00K от 26.07.2011 на ребенка по программе страхования Кроха (до года) вариант 1. По данному договору нас обслуживала медицинская компания ООО «Амбулатория». Сначала все было замечательно, врачи (вполне квалифицированные) приходили по просьбе сразу же после вызова, анализы действительно брали на дому, если возникали с ООО «Амбулаторией» какие-то проблемы, страховая сразу же их решала в течение часа, максимум дня. Думали на следующий год заключить договор с этой же страховой, теперь заключаем с другой.
Ситуация следующая.
Ребенку 5 июля 2012 исполнилось 12 месяцев, то есть подошло время плановых осмотров ребенка всеми врачами.
Согласно п. 6 Порядка предоставления медицинской помощи по программе Кроха для детей до 1 года плановые мероприятия проводятся на дому, когда застрахованный достигает декретированного возраста для проведения соответствующих плановых мероприятий. Согласно п. 6.1 этого Порядка осмотры Застахованного врачами-специалистами осуществляется в течение 20 рабочих дней после достижения ребенком возраста 12 месяцев.
Я позвонила заранее до достижения 12 месяцев врачу-педиатру, напомнила о себе и попросила всех организовать (раньше проблем с этим не возникало). По достижении 12 месяцев и нескольких дней я позвонила педиатру еще раз, чтобы узнать, когда нас посетят врачи, тк 5 августа (через месяц) мы собирались в отпуск. Врач сказал, что помнит и заявку в ООО «Амбулатория» направил. Так как в течение некоторого времени была тишина, я позвонила в страховую, попросила оказать помощь. Мне сказали, что нужно позвонить педиатру, он все организует. Надо отметить, что договор действовал до 26 июля. Педиатр в свою очередь сказал, что заявку оставил, надо ждать. Не верить ему у меня оснований не было. Когда я поняла, что срок действия договора вот-вот истечет, что отпуск наш приблежается, а ребенка так никто не посмотрел, я позвонила в страховую еще раз. Очень просила, чтобы организовали осмотр до нашего отпуска, тем более у меня были вопросы к окулисту. А в ответ тишина.
Когда я позвонила после отпуска в страховую, мне сообщили, что так как срок действия договора истек, ребенка осмотривать никто не будет. Когда я спросила, что же делать, мне ответили, что у нас есть полис обязательного медицинского страхования, поэтому отправляйтесь на осмотр в местную детскую поликлинику. А если меня что-то не устраивает, я могу оставить жалобу.
Нет слов, одни эмоции!!!

- оперативность решения проблем (сначала) - вежливость
кому понравиться, что его просто кинули?! теперь ребенка будут смотреть врачи, которые его не вели с рождения, будем стоять в очередях и вспоминать ласковым словом страховую
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии клиента обоснованные. Компания принесла извинения.
Уважаемая Анна,
по информации, изложенной в Вашем сообщении, мы провели расследование и сообщаем Вам следующее:
осмотр не был проведен своевременно из-за нескоординированной работы специалистов ООО «Амбулатория».

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения от лица компании ОАО СК Альянс и ООО «Амбулатория».

Для урегулирования данной ситуации мы организовали осмотр ребенка на дому хирургом и окулистом. Помимо этого, несмотря на окончание срока действия полиса, ООО «Амбулатория» готово организовать консультацию лора и невролога на дому в течение одного года, по Вашему желанию.

Еще раз приносим свои извинения и желаем здоровья Вам и Вашему ребенку!
ОАО СК «Альянс»

___________________

Уважаемая Анна,
мы внимательно прочитали Ваш отзыв и приняли к рассмотрению. По изложенным в отзыве фактам будет проведено служебное расследование. О результатах мы проинформируем Вас в ближайшее время.

Просим Вас выслать на адрес dk@allianz.ru свои координаты, что бы мы смогли связаться с вами.

Спасибо,
Компания Альянс
1 комментарий
1 комментарий
  • Allianz
    13:06

    Уважаемая Анна,
    по информации, изложенной в Вашем сообщении, мы провели расследование и сообщаем Вам следующее:
    осмотр не был проведен своевременно из-за нескоординированной работы специалистов ООО «Амбулатория».

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения от лица компании ОАО СК Альянс и ООО «Амбулатория».

    Для урегулирования данной ситуации мы организовали осмотр ребенка на дому хирургом и окулистом. Помимо этого, несмотря на окончание срока действия полиса, ООО «Амбулатория» готово организовать консультацию лора и невролога на дому в течение одного года, по Вашему желанию.

    Еще раз приносим свои извинения и желаем здоровья Вам и Вашему ребенку!
    ОАО СК «Альянс»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля