Уважаемая Екатерина, Вы обращались с заявлением непосредственно в компанию?
В поддержку написала, но просто текстом так же… Нужно заявление прямо писать им? Как правильно сделать, чтобы быстрее исправили?
Мы (АСН) не имеем отношения ни к одной страховой компании, и консультации
о порядке действий не в нашей компетенции.
Уточняющий вопрос Вам был задан, т.к. по тексту отзыва не видно обращались ли
Вы в компанию по данному вопросу или нет.
Полис XXX 0069726849
Только что оформила полис XXX 0069726849 страхователь Волкова Екатерина Анатольевна. Все данные перед оплатой были проверены. И в итоге вместо Шевроле Лачетти стоит марка «Daewoo» Лачетти. Прошу исправить марку машину на нужную «Шевроле», либо аннулировать полис и вернуть денежные средства в полном объёме на ту же карту, с которой производилась оплата! Полис ещё не вступил в законную силу!