Потому, что ты уже заплатил бабло за полис, дальше твои проблемы.
Уважаемый Павел!
Согласно ст. 943 ГК РФ установленно, что условия договора страхования могут так же определяться и в правилах страхования соответствующего вида.
В правилах страхования указываются все действия страхователя при настплении того или иного страхового события, в том числе и необходимый набор документов, который должен быть передан страховщику.
После того, как наступило предусмотренное договором события, Вы передали все необходимые документы в адрес страховой компании. О том, какого качества должны быть эти документы (читабельность в целом, почерк инспектора, составляющего их), полагаю, что в правилах страхования ничего не сказано. Таким образом, действия страховой компании, требующей предоставления тех же документов повторно говорит о нарушении условий договора страхования со стороны страховщика, что в соответствии со ст. 310 ГК РФ недопустимо.
Следовательно, Вы имеете право не предоставлять этих документов повторно, а обратиться за защитой своего права в суд, либо с претензией в адрес страховщика.
С Уважением,
Юрист компании «Veritas»
Дружинин Семён Геннадьевич
тел. (499) 713-81-01
сайт: www.jur-help.com
почта: info@jur-help.com
Уважаемый Семен Геннадьевич, мы как всегда признательны Вам за комментарии! Но, увы, ссылка на ст. 310 ГК РФ в данном случае не уместна ввиду того, что Компания от своих обязательств по Договору страхования не отказывалась ни по одному, ни по второму убытку. Павел некорректно интерпретировал обстоятельства урегулирования убытков. Из-за нечитабельности документов его могли попросить их исправить, но при этом отказа не было. В своих комментариях я также отметила, что действия менеджера ВСК были некорректными. Вопрос решен положительно
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Уважаемый Павел, поскольку проблема разрешилась и сроки не были нарушены, желаете ли Вы пересмотреть оценку, выставленную работе страховой компании. Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
И вот снова приходится писать… Уважаемая Елена, теперь хотелось бы уточнить по каким причинам встал ремонт и почему детали, которые СТО заявляет на замену, менять не хотите.
Справки не читаемы!!!!
10 августа подал все документы в ВСК, у меня их мило приняли и заверили что все хорошо. Спустя 2 недели, мне заявили что справки из ГАИ не читаемы и в ремонте отказано. Приехал к ним в Заречье, выяснилось что для внутреннего пользования они используют отсканированный материал.Менеджер сказал что надо ехать с оригиналами в ГАИ и просить их чтобы новые написали. Оригинал он не нашел, сказал что пятница на дворе и через час они заканчивают работать, выдал мне ксерокопию трижды отсканированного ксерокса переданного по факсу… на которой действительно ничего не видно, на вопрос почему не пользуются оригиналами ничего внятного не ответил.Вопрос- почему я должен тратить время, деньги и нервы, если оригиналы прекрасно читаемы?
дела 1469292 и 1469297
По информации наших коллег из Московского филиала СОАО «ВСК» вопрос с читабельностью справок ГИБДД решен. В настоящее время в рамках предусмотренных Правилами сроков по двум убыткам выданы направления на восстановительный ремонт.
От себя хочу добавить, что менеджер ВСК не был прав, направляя Вас в ГИБДД для получения документа лучшего качества. Оригинал представленной Вами справки, в сущности, читаем, но возможности сканирующей техники не позволили специалистам, рассматривающим Ваши убытки удаленно в другом офисе, считать информацию с документа.
Конечно, все это внутренние проблемы Компании, и обстоятельства с техникой не послужат оправданием, но все же Ваша низкая оценка в данном случае не объективна – сроки урегулирования Ваших убытков, несмотря на обстоятельства, соблюдены.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена