Так я и сказал, что свои сроки согласований вы соблюдаете прекрасно (хотя убыток рассмотрен положительно 07.08.12, а направление на СТО я получил только 15.08.12 после очередного звонка в контактный центр, вы упустили это из своего ответа), только эти сроки с бесконечными согласованиями могут неплохо затянуться. Кстати, сегодня позвонил в контактный центр по поводу информации об очередном согласовании, на что меня попросили перезвонить завтра. А вообще, мне не интересно читать отписки и знать все регламенты ВСК. Мне нуже результат, которым спустя 3 недели и не пахнет. Я переживу без машины и год, но «рекламу» сделаю.
Мои глаза, Денис, меня не обманывают. В системе урегулирования убытков автоматически фиксируется дата присвоения документа к системе. Направление сформировано и выслано на СТОА 07.08.12. А на кузове своего авто Вы вольны делать все, что угодно, цирк так цирк.
Приятно, что дело идет к сведению процесса на шутку)) Но направление на СТО я получил 15.08.12. Мои глаза меня тоже не обманывают. Номер направления в смс специально не удаляю из телефона.
Уважаемый Денис, не думаю, что мы с Вами находимся в разных измерениях)). Допускаю, что направление было дублировано и 15 августа, но даже в этом случае, сроки Компанией не нарушены.
Не дублировано, а направлено мне первый раз после очередного звонка в контактный центр.
Да ладно, я уже смирился. Кстати, скоро вам с сервиса должны направить очередной акт на согласование (я думаю, что диагностика подвески тоже что-то выявит).
В очередной раз убедился в наглом отказе по ремонту по КАСКО. Страховая отказала мне в диагностике подвески по причине «Не указана в справке с места ДТП». Типа инспектор должен залезть под машину, покачать, посветить и написать в справке, что требуется ремонт подвески. Долго я пытался найти человека в ВСК, который занимается конкретно моим делом — БЕСПОЛЕЗНО!!! У них инструкция не давать никаких контактных лиц. Я в шоке!!! Общение только по телефону с оператором контактного центра. Сегодня заехал в сервис, посмотрел на разобраную машину, посмотрел на фотографию с места ДТП. Явно видно, что загнут рулевой наконечник. На фотографии с места ДТП видно, каким образом он загнут. Но даже в сервисе мне сказали, что судиться с ВСК бесполезно, скажут, что погнул не при этом ДТП. Оплатил деньги сам. УРА ВСК!!! Вы своего добились. Я ремонтирую машину после ДТП за свой счет!
"Скорость" рассмотрения заявок
В начале августа произошел страховой случай по моей вине. Шкода октавия г/н т621то190rus. На следующий день поехал подал заявление в центр урегулирования убытков в Жулебино. Правда номер заявления мне не сообщили. Сказали: «Ждите направления в сервис в течение недели». Через полторы недели, когда у меня терпенье уже становилось на пределе, я позвонил и узнал, что мой случай признали страховым (оказывается могли и не признать!)и теперь нужно ждать направления на СТО. Еще через несколько дней, когда я уже начал звонить и ругаться, меня все-таки направили на сервис. Кстати, найти одного конкретного человека, который занимается моим делом бесполезно. Все проблемы решаешь только через контактный центр. То есть никто ни за что не отвечает. В сервисе составили деффектовку дополнительных запчастей и снова направили на согласование со страховой. Жду уже неделю. Дальше будет диагностика подвески, что -то потребуется поменять, следовательно очередное согласование со страховой. А в сервисе мне сказали, что страховая может назначить дополнительную экспертизу. Получается, что машину можно ждать до бесконечности. Причем, по-моему, если им не звонить и не теребить по каждому шагу, то про машину скорее всего забудут совсем. Я, конечно, понимаю, что в страховой есть свои регламенты и необходимые процедуры, НО я — клиент, я заплатил немалые деньги за КАСКО, и меня мало волнуют все их регламенты. Мне нужен результат. Но на сегодняшний день я имею следующее: спустя 3 недели машина стоит в сервисе, разобрана, запчасти на ремонт даже не заказаны. Если по закону, то страховая будет права (все-таки деньги есть, чтобы нанять граммотных людей для написания правил страхования, в которых завуалированно предусмотреть неограниченные сроки рассмотрения заявок), поэтому судиться ни скем не собираюсь. Просто, наверное, когда выеду из сервиса — первым делом наклею на все заднее стекло «НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ВСК!!!», и никогда не посоветую своим знакомым. Такое чувство, что для ускорения ремонта кому-то нужно дать взятку. Кстати, сервис почему-то тоже защищает сраховую. Видимо есть интерес.
Ознакомилась с историей Вашего убытка, и у меня возникли сомнения в объективности Ваших претензий.
Убыток Ваш рассмотрен с соблюдением всех предусмотренных Правилами сроков (даже раньше, хотя положено 18 рабочих дней):
03.08.12 произошло ДТП.
04.08.12 принимается Заявление и документы, проводится осмотр повреждений.
07.08.12 убыток рассмотрен положительно, выдано направление в ремонтную организацию.
24.08.12 со СТОА поступает Акт согласования и фотоматериалы по скрытым повреждениям. Сегодня Акт согласовали и выслали на СТОА.
Проверка предварительного заказ-наряда и согласование скрытых повреждений — неотъемлемая часть бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ транспортного средства, которую невозможно исключить, зачастую обсуждаются весьма сложные технические нюансы — процедура требует некоторого времени.
В Вашем случае все рассмотрено оперативно.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена