Уважаемый автор, по первому страховому случаю Вам не было отказано в выплате страхового возмещения? Укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла дать соответствующий ответ.
Вячеславу
Бывают случаи, когда идентифицировать клиента не представляется возможным даже при наличии данныых по региону и ФИО необходим год рождения или номер убытка (полиса). Полные тезки встречаются и довольно часто.
А вот по О.В. вопрос- мне кажется, что проблема надумана.
нужны проблемы ?! вам в вск !!!
Застраховала осенью магазин и всё имущество в нём, в том числе холодильники, компьютеры и т.д. В январе придя на работу, обнаружили, что не работает морозилка. Обратилась в страховую компанию. Меня уверили, что это страховой случай, т.к ночью была метель. Пришли, сфоткали — «выплата будет где то в течении недельки»! Июнь месяц — ураган. Сгорает ещё холодильник. Обращаюсь, пришли, сфоткали. Ждите… На сегодняшний день прошло 8 месяцев!!! я не получила ни копейки! На телефонные звонки — кормят завтраками. Я уже не прошу, а требую, принять меры к страховой компании ВСК. Мы страхуем своё имущество, не от того, что нам деньги деть некуда. А чтоб обезопасить себя! Прошу принять меры!!!