Очень бы хотелось в это верить.
Люди с 4 января ждут.
Вразумительного ответа от компании нет.
Сколько ещё нужно времени, чтобы восстановить сайт.
Мы все очень переживаем.
Пускай как то высылают заказным письмом, я уже написала жалобу в Центробанк РФ, сказали будут проводить проверку
Надо уже всем массово писать жалобу в Центробанк!!!
Сколько можно кормить всех завтраками.
Каждый день обещают сделать,
а в итоге полисов нет.
и мы так переживаем, девчонки там чуть ли не плачут уже трубки берут, заработает всё придёт. Сама звонила 5 раз-никто никуда не посылал.
Да, у людей просто шок от всего этого.
Как ездить… не понятно.Бланка ОСАГО нет.
Что говорить ГАИ, если остановят?
Очень бы не хотелось ещё заплатить штраф, за отсутствие бланка полиса.
Говорят, пока сайт не восстановят ничего сделать нельзя.
В том числе и расторжение договора.
Компания действительно сомнительная.
Надо кому-то жаловаться, что бы предприняли хоть какие то меры.
А мне вот нахамили, сказали лучше бы в тряпочку молчали, я уже написала жалобу в Центробанк РФ, сказали в страховой, что не я первая, ни я последняя. В чем проблема выслать заказным письмом? Я им предложила такой вариант, на что мне сказали подождать!
Вот если честно, меня мало волнует кто там плачет, меня волнует то что у меня нет полиса на руках
Нормальная компания, и техника ломается, пожаловаться легко, а решить проблему сложнее. у меня большой парк авто, ребята помогают со всеми проблемами и вопросами всегда, перезванивают. Желаю, чтобы у них всё побыстрее восстановилось. Был участником дтп и потерпевшим и виновником-все выплаты вовремя. Желаю процветания только. и теперь пройти все проверки Центробанка вашего достойно после ваших жалоб. Хорошее никто не напишет, все только жаловаться в наше время умеют.
Значит не нужно было страховать, а сделать отказ в страховании
Люди просто так жаловаться не будут.
Зачем надо было заключать договор и брать с людей деньги,
если у них проблемы, которые они не могут своевременно решить.
Надо ехать в командировку, а из за них не могут выехать.
Невозможно и деньги вернуть и в другой компании заключит договор.
Замкнутый круг.Вот и приходиться жаловаться людям.
абсолютно с вами согласен, а то они привыкли за просто так деньги получать, водят хоровод с начала января, а тут еще их должны жалеть, а кто же нас пожалеет?
Сюда люди просто так не заходят, а ВЫ САША все поняли что засланец.Я где то здесь ранее читал подобные высказывания.Или у вас не первый раз проблемы?
Не пришел электронный полис ОСАГО
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «ПСА»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0070247241
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «16» января 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «15» января 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «16» января 2019 г. по «15» января 2020 г.
Проблема как и у многих, в субботу создала полис через сайт РСА, сегодня понедельник, полиса до сих пор нет! Звонила в страховую, нагрубили, работает одно хамло, сказали молчать в тряпочку и ожидать, а то что я его жду три дня это ничего, сейчас готовлю жалобу в Центробанк РФ. Безобразная страховая компания