Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Продлил полис ОСАГО через мобильное приложение, но полис не получил.

Проблема решена!

Добрый день. Сегодня я продлил полис ОСАГО, через Ваше мобильное приложение, но полис не получил. На электронную почту (z550@list.ru) пришел только электронный чек от ингосстраха, а так же подтверждение оплаты от Сбербанка. Оплату производил 19.01.2019 в 15:02 чек:155645. Договор номер CL104193568 от 28.01.2019
Через пол часа после оплаты позвонил на горячую линию по тел. 8-495-956-5555, там девушка сказала что полис отправят на мою почту через 3 часа после оплаты. Я подождал 5 часов, но так и не получив оплаченный полис снова позвонил на горячую линию, где девушка сказала, чтобы я переслал полученный чек на почту техподдержки e-osago@ingos.ru
Я так и сделал, но до сих пор со мной так никто и не связался и полиса по прежнему нет. Меня интересует вопрос, когда я получу оплаченный полис ОСАГО? Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Спасибо.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Уважаемый клиент!
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
По данным технических специалистов Компании, договор ОСАГО ХХХ 0071142685 направлен Вам на электронную почту.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля