Продлил полис ОСАГО через мобильное приложение, но полис не получил.
Проблема решена!
Добрый день. Сегодня я продлил полис ОСАГО, через Ваше мобильное приложение, но полис не получил. На электронную почту (z550@list.ru) пришел только электронный чек от ингосстраха, а так же подтверждение оплаты от Сбербанка. Оплату производил 19.01.2019 в 15:02 чек:155645. Договор номер CL104193568 от 28.01.2019
Через пол часа после оплаты позвонил на горячую линию по тел. 8-495-956-5555, там девушка сказала что полис отправят на мою почту через 3 часа после оплаты. Я подождал 5 часов, но так и не получив оплаченный полис снова позвонил на горячую линию, где девушка сказала, чтобы я переслал полученный чек на почту техподдержки e-osago@ingos.ru
Я так и сделал, но до сих пор со мной так никто и не связался и полиса по прежнему нет. Меня интересует вопрос, когда я получу оплаченный полис ОСАГО? Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Спасибо.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
23.01.2019
09:02
Уважаемый клиент!
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
По данным технических специалистов Компании, договор ОСАГО ХХХ 0071142685 направлен Вам на электронную почту.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
Продлил полис ОСАГО через мобильное приложение, но полис не получил.
Добрый день. Сегодня я продлил полис ОСАГО, через Ваше мобильное приложение, но полис не получил. На электронную почту (z550@list.ru) пришел только электронный чек от ингосстраха, а так же подтверждение оплаты от Сбербанка. Оплату производил 19.01.2019 в 15:02 чек:155645. Договор номер CL104193568 от 28.01.2019
Через пол часа после оплаты позвонил на горячую линию по тел. 8-495-956-5555, там девушка сказала что полис отправят на мою почту через 3 часа после оплаты. Я подождал 5 часов, но так и не получив оплаченный полис снова позвонил на горячую линию, где девушка сказала, чтобы я переслал полученный чек на почту техподдержки e-osago@ingos.ru
Я так и сделал, но до сих пор со мной так никто и не связался и полиса по прежнему нет. Меня интересует вопрос, когда я получу оплаченный полис ОСАГО? Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Спасибо.
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
По данным технических специалистов Компании, договор ОСАГО ХХХ 0071142685 направлен Вам на электронную почту.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»