Здравствуйте, Алевтина!
Ваше дело согласовано в Москве. Согласование направлено в филиал для окончательного урегулирования убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что контролируете нашу ситуацию! Наш филиал выдал направление в сервис, куда мы доставили наш автомобиль, где определили понесенный убыток, и 14 сентября 2012 г. была отправлена на согласование в Москву стоимость ремонта. Сотрудник Уфимского филиала сообщил нам, что ответ должны прислать в течение 3-х дней.Теперь ждем ответа с Москвы.
Татьяна, ответьте на мой вопрос пожалуйста! Татьяна, помогите пожалуйста разобраться, почему до сих пор нет ответа с Москвы, уже прошло 2 недели как отправили на согласование стоимость работ! Хотя сотрудник нашего филиала говорил, что это занимает 3 дня, он отправил в Москву письмо, чтобы ему дали ответ, почему на наше дело не приходит согласование. Но ответа до сих пор нет!!!
Татьяна, помогите пожалуйста разобраться, почему до сих пор нет ответа с Москвы, уже прошло 2 недели как отправили на согласование стоимость работ! Хотя сотрудник нашего филиала говорил, что это занимает 3 дня, он отправил в Москву письмо, чтобы ему дали ответ, почему на наше дело не приходит согласование. Но ответа до сих пор нет!!!
Здравстсвуйте, Алевтина!
Я разберусь с ситуацией и приму необходимые меры. О результатах сообщу Вам в течение трех дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Алевтина, Согласование стоимости работ сегодня направлено в филиал.
Не все позиции согласованы, некоторые согласованы частично.
Ремонт повреждений, не относящихся к данному ДТП не согласован.
Если будет необходимо, технические вопросы можете уточнить в филиале.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, спасибо за оперативный ответ! Мы были в нашем филиале, где 26 октября оставили претензию, о том что 2 детали (ремонт порога и окраска двери) не были оплачены, т.к. названа причина страховой, что эти детали не относятся к данному ДТП. Мы с этим ответом не согласны, т.к. машине было 1,5 месяца с момента покупки и до ДТП и если бы до этого что-то случилось с машиной, я бы непременно обратилась в страховую, чтобы осуществить ремонт, а не ждать очередного ДТП и подвергать себя и близких опасности в связи с поломкой. В претензии все было четко изложено, и мы просили возместить полностью ущерб понесенный этим ДТП. Сегодня уже 14 ноября, ответа на нашу претензию не поступало. Наш филиал каждый день отвечает, что ответа нет, что в Москву каждый день отправляют письмо, где просят прислать ответ на претензию. Хотя все сроки вышли, было указано в претензии ответить в течение 10 дней, и календарные и рабочие дни уже давно истекли.
Татьяна Саидовна, ответьте пожалуйста на мой вопрос: в понедельник ровно месяц будет как мы отправили претензию в Москву, а ответа до сих пор нет! Почему так недобросовестно компания относится к своим клиентам?
Уважаемая Алевтина!
Срок для рассмотрения подобного рода претензий, установленный внутренним регламентом компании, составляет 30 дней, независимо от того, какой срок для ответа Вы указали в претензии. Исчисление сроков производится с момента получения претензии.
Я не поняла, Вы отправили претензию в Москву или передали ее в филиал?
В любом случае нужно разбираться когда и кому в Москве была направлена претензия, и когда она была получена. Вообще-то филиалы не занимаются пересылкой претензий клиентов в Центральный офис. Клиенты либо отсылают претензию в Москву самостоятельно, либо подают ее на рассмотрение филиала.
На следующей недели выясню зарегистрирована ли в Центральном офисе Ваша претензия. О результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна Саидовна, спасибо за ответ! Претензию пересылали через наш филиал 26 октября 2012, сотрудник Миргалиев Динар, он сказал, что они пересылают сами. Я уточнила у него когда можно будет узнать об ответе, на что он сказал, что в течение того времени, которое мы указали в претензии (10 дней), после этого срока мы звоним в филиал и спрашиваем не пришел ли ответ, где нам отвечают, что не пришел… Спрашиваем причину, на что отвечают, что не знают!
Не одного вразумительного ответа...
Здравствуйте!25.07.2012 г произошло ДТП по моей вине, произошло опрокидывание автомобиля, документы в течение 5 дней отдали в Гуту, в г.Уфе, сделали оценку (результаты ее неизвестны мне до сих пор, говорили что страховая сообщит). После этого началось,,, звоню узнать как продвигается мое дело, они просят позвонить завтра, в конце неделе и т.д.вразумительного ответа нет, просто говорят дело находится в службе безопасности, сказали что срок рассмотрения 5 дней уже пошла 2 неделя ответа до сих пор нет. Позвонила сегодня по московскому номеру, оператор мне ответила, что не имеет права соединять меня со службой безопасности, я спросила про сроки рассмотрения, на что она мне ответила что по срокам мне ничего сказать не может и не имеет права… ну что за бред такой, как так не имеет права, а вообще тогда на что может давать ответы??? просто говорит можете каждый день звонить в компанию по месту нахождения и спрашивать не пришло ли дело!!! я в ужасе. Скажите пожалуйста дождусь я вразумительного ответа и решения по моему случаю или можно собирать материалы в суд????? мой полис 059-ТС12/016626 от 31.05.2012
В соответствии с п.11.10. Правил страхования срок для признания случая страховым исчисляется с момента получения всех необходимых документов, в том числе заключения независимой экспертизы и ответов на запросы.
В процессе рассмотрения документов информирование клиента не предусмотрено. После признания случая страховым и подписания страхового акта (но не ранее) сумма возмещения считается утвержденной, и может быть озвучена клиенту.
По Вашему делу срок рассмотрения на сегодняшний день не нарушен.
С уважением, Татьяна Досмуратова.