Уважаемый Артём Дмитриевич!
Внимательно прочитала Ваш отзыв.
Предварительно могу сказать следующее:
в соответствии с правилами ОСАГО «При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, а страховщик — провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку).
Страховщик проводит осмотр поврежденного имущества и (или) организует независимую экспертизу (оценку) путем выдачи направления на экспертизу (оценку) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.
Страховщик обязан согласовать с потерпевшим время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы поврежденного имущества с учетом графика работы страховщика, эксперта и указанного в настоящем пункте срока проведения осмотра поврежденного имущества, а потерпевший в согласованное со страховщиком время обязан представить поврежденное имущество.»
Исходя из Вашего сообщения, Вы прислали телеграмму с вызовом нас на осмотр, посчитав это достаточным. Однако, до подачи пострадавшим заявления о событии, регистрации дела и без предварительного согласования времени проведения осмотра ТС наши специалисты на осмотры по телеграммам не выезжают (и не только наши).
Если Вы так и не предоставили нам на осмотр поврежденное ТС, Вам направляется уведомление о необходимости его предоставить.
Полагаю, что ситуация именно такая. Уточнить реальное положение дел я смогу на рабочей неделе. О результатах я Вам сообщу.
И реплика: ну если не устраивает очередь на прием у нас, почему бы не обратиться в свою компанию в рамках ПВУ?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна,
На основании закона об ОСАГО и правил, страхователь, т.е. виновный в ДТП в пятидневный срок обязан был сообщить о наступлении страхового случая. Соответственно, ваша компания была в курсе о страховом случае.
Я был готов предоставить транспортное средство к осмотру и экспертизе. Мной была направлена телеграмма, с адресом экспертизы, которой я доверяю, а не той, которая выбрана вашей страховой компанией, удобным мне временем и адресами и контактными телефонами. С вашей стороны согласования удобного для вас времени осмотра моего транспортного средства не происходило, именно поэтому — экспертиза была проведена без ваших представителей, о чем имеется акт.
Кроме того, хотелось бы напомнить, что страховая компания вправе лишь предложить мне конкретную компанию для проведения независимой экспертизы для моего удобства. Доверять этой компании или выбрать другую — моё право, как собственника тс.
Все копии документов, телеграмм, реестр приёма-передачи документов у меня есть. Так-же как и консультации с юристами. Не хотелось бы доводить дело до суда, тем более, что обязательства в установленный законом срок не выполнены, и в суде речь будет идти уже о пенях и неустойках.
С уважением, Артём.
Уважаемый Артем!
Вам никто не запрещает организовать экспертизу самостоятельно, НО это не освобождает Вас, как потерпевшего, от обязанности предоставить ТС на осмотр страховщику.
Выше я привела цитату из правил ОСАГО.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Просьба осмотреть мой автомобиль в удобное для меня время вашей страховой компанией так-же была отправлена мной в виде телеграммы с уведомлением. С вашей стороны согласования времени и места так-же не произошло.
«ну если не устраивает очередь на прием у нас, почему бы не обратиться в свою компанию в рамках ПВУ»
А не является ли подобное заявление уполномоченного и уважаемого сотрудника СК легким реверансом в сторону селекции убытков…
Куда только РСА смотрит?
Carino, Вы путаете. Под селекцией убытков в контексте ОСАГО понимается действие страховщика, направленные на то, чтобы убытки на большие суммы отправлять к прямому страховщику, а на маленькие суммы с удовольствием урегулировать самим.
Каков размер убытка у пострадавшего, который только пытается попасть на прием, нам неведомо. Поэтому, в данном случае речь идет просто о записи на прием.
Может, у клиента и небольшой убыток… Но запись, очередь…
С уважением, Татьяна Досмуратова.
«Делу был присвоен номер ОСАГО N 175537-12»
Ну не скажите..............))))))))))
Естественно, после того, как пострадавший записался, выждал очередь и попал на прием.
Его возмущает именно процедура до приема. И мой комент был связан с процедурой до…
Узнали на когда запись, не устраивает — можно обратиться в свою.
В этот момент размер ущерба неизвестен, и селекции быть не может.
И вообще, хватит тролить.
Прошу извинить меня, если мои слова нарушили Вашу хрупкую профессиональную субстанцию
Артём Дмитриевич, осмотр с участием представителя страховщика возможен только после подачи заявления о наступлении страхового случая.
Телеграммы слать нет необходимости. При подаче заявления обговаривается и проведение осмотра.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна,
Уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая в пятидневный срок обязан ваш клиент, а не я, как потерпевший.
Артём Дмитриевич, Вы меня не слышите или специально втягиваете в бесполезную дискуссию?
Я не втянусь
Пожалуйста, прочитайте мой ответ от 31.08.12 г. Там цитата из Правил.
Об уведомлении клиентом в пятидневный срок вообще речь не шла.
Ждем ТС на осмотр.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, дело не в бесполезной дискуссии, а в моём искреннем желании решить вопрос в досудебном порядке. К сожалению, этот портал является единственным адекватным по скорости способом общения с вашей страховой компанией.
Если вопрос не решиться в досудебном порядке, мне гораздо проще решить 100% выигрышное дело в через суд, чем висеть на телефоне по несколько часов, пытаясь согласовать время осмотра моего транспортного средства.
Спасибо.
Замечу, что адекватность скорости обратной связи (на странице нашей компании) обеспечиваю я. И на этом портале в том числе. Стараюсь, между прочим
Артем Дмитриевич, если Вам проще пройти судебную процедуру, чем предъявить на осмотр ТС, дело Ваше. Вопрос не решиться в досудебном порядке без предоставления ТС на осмотр.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, мне не трудно предоставить тс на осмотр, но ждать 2-3 месяца прежде, чем сотрудники вашей СК найдут на это время — меня не устраивает. То же самое время займёт судебный процесс.
Я готов предоставить свои контактные данные еще раз, а так-же адрес, по которому ваши сотрудники смогут осмотреть мой автомобиль в удобное для меня время. Ведь проблема не в том, что я отказываюсь предоставить тс к осмотру, а в том, что ваши сотрудники, к моему сожалению, не смогли найти на это время.
Так я же не против осмотра ) Даже приглашал, адрес, время, контактную информацию присылал телеграммой с уведомлением, чтобы точно быть уверенным — получили, в курсе. Готов еще раз пригласить на осмотр. Главное, чтобы сотрудники ск время нашли для этого.
Собственно мнение можно составить. Как только предлагаешь обсудить время и место осмотра ТС — страховая компания моментально становится недоступной.
Артем Дмитриевич, в день подачи Вами заявления Вам было выдано направление на осмотр. Вы расписались в его получении и согласии с условиями проведения осмотра — по предоставлению ТС в страховую компанию. То есть, когда Вы сочтете возможным показать нам авто, добро пожаловать на Барабанный переулок д.3.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
В любое удобное мне время, минуя ваши бесконечные очереди? Это очень важный момент.
Если Вы готовы сообщить, когда приедете, то примут в оговоренное время.
Если приедете без предупреждения, то тоже примут, после клиента, у которого в этот момент будут осматривать ТС.
Учитывая Ваш беспокойный подход к делу, Вам лучше сообщить время приезда.
Жду Вашего сообщения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Обязательно сообщу по возвращению в страну.
Сделать это лучше здесь? или есть какая-то другая возможность связаться более оперативно?
Смотря когда Ваше возвращение состоится. Если до конца текущей рабочей недели, то сообщайте здесь. Если позднее, то здесь не надо, у меня отпуск 2 последующие недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Артем Дмитриевич, обращаю Ваше внимание на следующее положение Правил ОСАГО (выше уже приводила, но повторю). Это важный момент.
"… Страховщик обязан согласовать с потерпевшим время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы поврежденного имущества с учетом графика работы страховщика, эксперта..."
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Выплата компенсации по страховому случаю
20.06.2012 Произошел страховой случай — клиент страховой компании ГУТА на своём автомобиле, не соблюдя знак Уступи Дорогу совершил столкновение с моим автомобилем, о чем был составлен протокол и выписана справка сотрудником ГИБДД. Виновным в ДТП был признан водитель-клиет компании ГУТА.
23.06.2012 мной была направлена телеграма с уведомлением о получении в страховую компанию ГУТА, с просьбой присутствовать при проведении незвависимой экспертизы. Сотрудники компании в назначенное время на экспертизу не явились, был составлен акт осмотра транспортного средства.
После получения акта я был записан на 30.07.2012 (!!!) для сдачи документов в страховую компанию.
30.07.2012 Все необходимые документы, в том числе и результаты независимой экспертизы (Отчет номер 2806235), были сданы, о чем имеется реестр приёма-передачи документов.
Делу был присвоен номер ОСАГО N 175537-12
Выплат в установленный законом срок не поступало. Дозвониться до службы поддержки невозможно.
Все, что я Вам сообщила предварительно, так и есть.
Мы ждем от Вас предоставления ТС на осмотр. До предоставления убыток урегулироваться не будет.
С уважением, Татьяна Досмуратова.