Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Выплата компенсации по страховому случаю

20.06.2012 Произошел страховой случай — клиент страховой компании ГУТА на своём автомобиле, не соблюдя знак Уступи Дорогу совершил столкновение с моим автомобилем, о чем был составлен протокол и выписана справка сотрудником ГИБДД. Виновным в ДТП был признан водитель-клиет компании ГУТА.

23.06.2012 мной была направлена телеграма с уведомлением о получении в страховую компанию ГУТА, с просьбой присутствовать при проведении незвависимой экспертизы. Сотрудники компании в назначенное время на экспертизу не явились, был составлен акт осмотра транспортного средства.

После получения акта я был записан на 30.07.2012 (!!!) для сдачи документов в страховую компанию.

30.07.2012 Все необходимые документы, в том числе и результаты независимой экспертизы (Отчет номер 2806235), были сданы, о чем имеется реестр приёма-передачи документов.

Делу был присвоен номер ОСАГО N 175537-12

Выплат в установленный законом срок не поступало. Дозвониться до службы поддержки невозможно.

приятно, что хоть через интернет, но всё так можно достучаться до страховой компании
очередь на осмотр - более 3х недель очередь на сдачу документов - месяц невозможно дозвониться
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку представитель СК дал обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Артём Дмитриевич!
Все, что я Вам сообщила предварительно, так и есть.
Мы ждем от Вас предоставления ТС на осмотр. До предоставления убыток урегулироваться не будет.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
24 комментария
24 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    20:02

    Уважаемый Артём Дмитриевич!
    Внимательно прочитала Ваш отзыв.
    Предварительно могу сказать следующее:
    в соответствии с правилами ОСАГО «При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, а страховщик — провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку).

    Страховщик проводит осмотр поврежденного имущества и (или) организует независимую экспертизу (оценку) путем выдачи направления на экспертизу (оценку) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.

    Страховщик обязан согласовать с потерпевшим время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы поврежденного имущества с учетом графика работы страховщика, эксперта и указанного в настоящем пункте срока проведения осмотра поврежденного имущества, а потерпевший в согласованное со страховщиком время обязан представить поврежденное имущество.»

    Исходя из Вашего сообщения, Вы прислали телеграмму с вызовом нас на осмотр, посчитав это достаточным. Однако, до подачи пострадавшим заявления о событии, регистрации дела и без предварительного согласования времени проведения осмотра ТС наши специалисты на осмотры по телеграммам не выезжают (и не только наши).
    Если Вы так и не предоставили нам на осмотр поврежденное ТС, Вам направляется уведомление о необходимости его предоставить.

    Полагаю, что ситуация именно такая. Уточнить реальное положение дел я смогу на рабочей неделе. О результатах я Вам сообщу.

    И реплика: ну если не устраивает очередь на прием у нас, почему бы не обратиться в свою компанию в рамках ПВУ?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Харченко Артём Дмитриевич (гость)
      13:01

      Уважаемая Татьяна,

      На основании закона об ОСАГО и правил, страхователь, т.е. виновный в ДТП в пятидневный срок обязан был сообщить о наступлении страхового случая. Соответственно, ваша компания была в курсе о страховом случае.

      Я был готов предоставить транспортное средство к осмотру и экспертизе. Мной была направлена телеграмма, с адресом экспертизы, которой я доверяю, а не той, которая выбрана вашей страховой компанией, удобным мне временем и адресами и контактными телефонами. С вашей стороны согласования удобного для вас времени осмотра моего транспортного средства не происходило, именно поэтому — экспертиза была проведена без ваших представителей, о чем имеется акт.

      Кроме того, хотелось бы напомнить, что страховая компания вправе лишь предложить мне конкретную компанию для проведения независимой экспертизы для моего удобства. Доверять этой компании или выбрать другую — моё право, как собственника тс.

      Все копии документов, телеграмм, реестр приёма-передачи документов у меня есть. Так-же как и консультации с юристами. Не хотелось бы доводить дело до суда, тем более, что обязательства в установленный законом срок не выполнены, и в суде речь будет идти уже о пенях и неустойках.

      С уважением, Артём.

      • Досмуратова Татьяна
        15:19

        Уважаемый Артем!
        Вам никто не запрещает организовать экспертизу самостоятельно, НО это не освобождает Вас, как потерпевшего, от обязанности предоставить ТС на осмотр страховщику.
        Выше я привела цитату из правил ОСАГО.

        С уважением, Татьяна Досмуратова.

        • Харченко Артём Дмитриевич (гость)
          15:26

          Просьба осмотреть мой автомобиль в удобное для меня время вашей страховой компанией так-же была отправлена мной в виде телеграммы с уведомлением. С вашей стороны согласования времени и места так-же не произошло.

  • Carino (гость)
    13:06

    «ну если не устраивает очередь на прием у нас, почему бы не обратиться в свою компанию в рамках ПВУ»
    А не является ли подобное заявление уполномоченного и уважаемого сотрудника СК легким реверансом в сторону селекции убытков…
    Куда только РСА смотрит?

  • Досмуратова Татьяна
    15:27

    Carino, Вы путаете. Под селекцией убытков в контексте ОСАГО понимается действие страховщика, направленные на то, чтобы убытки на большие суммы отправлять к прямому страховщику, а на маленькие суммы с удовольствием урегулировать самим.
    Каков размер убытка у пострадавшего, который только пытается попасть на прием, нам неведомо. Поэтому, в данном случае речь идет просто о записи на прием.
    Может, у клиента и небольшой убыток… Но запись, очередь…

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Carino (гость)
      16:55

      «Делу был присвоен номер ОСАГО N 175537-12»
      Ну не скажите..............))))))))))

      • Досмуратова Татьяна
        17:31

        Естественно, после того, как пострадавший записался, выждал очередь и попал на прием.
        Его возмущает именно процедура до приема. И мой комент был связан с процедурой до…
        Узнали на когда запись, не устраивает — можно обратиться в свою.
        В этот момент размер ущерба неизвестен, и селекции быть не может.
        И вообще, хватит тролить.

        • Carino (гость)
          01:06

          Прошу извинить меня, если мои слова нарушили Вашу хрупкую профессиональную субстанцию

  • Досмуратова Татьяна
    15:31

    Артём Дмитриевич, осмотр с участием представителя страховщика возможен только после подачи заявления о наступлении страхового случая.
    Телеграммы слать нет необходимости. При подаче заявления обговаривается и проведение осмотра.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    15:51

    Артём Дмитриевич, Вы меня не слышите или специально втягиваете в бесполезную дискуссию?
    Я не втянусь :)
    Пожалуйста, прочитайте мой ответ от 31.08.12 г. Там цитата из Правил.
    Об уведомлении клиентом в пятидневный срок вообще речь не шла.

    Ждем ТС на осмотр.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Харченко Артём Дмитриевич (гость)
    17:14

    Татьяна, дело не в бесполезной дискуссии, а в моём искреннем желании решить вопрос в досудебном порядке. К сожалению, этот портал является единственным адекватным по скорости способом общения с вашей страховой компанией.
    Если вопрос не решиться в досудебном порядке, мне гораздо проще решить 100% выигрышное дело в через суд, чем висеть на телефоне по несколько часов, пытаясь согласовать время осмотра моего транспортного средства.

    Спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    17:41

    Замечу, что адекватность скорости обратной связи (на странице нашей компании) обеспечиваю я. И на этом портале в том числе. Стараюсь, между прочим :)

    Артем Дмитриевич, если Вам проще пройти судебную процедуру, чем предъявить на осмотр ТС, дело Ваше. Вопрос не решиться в досудебном порядке без предоставления ТС на осмотр.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Харченко Артём Дмитриевич
      22:52

      Татьяна, мне не трудно предоставить тс на осмотр, но ждать 2-3 месяца прежде, чем сотрудники вашей СК найдут на это время — меня не устраивает. То же самое время займёт судебный процесс.

      Я готов предоставить свои контактные данные еще раз, а так-же адрес, по которому ваши сотрудники смогут осмотреть мой автомобиль в удобное для меня время. Ведь проблема не в том, что я отказываюсь предоставить тс к осмотру, а в том, что ваши сотрудники, к моему сожалению, не смогли найти на это время.

      • Сергей (гость)
        01:04

        Без осмотра Вам не заплатят — такие правила

        • Харченко Артём Дмитриевич
          01:49

          Так я же не против осмотра ) Даже приглашал, адрес, время, контактную информацию присылал телеграммой с уведомлением, чтобы точно быть уверенным — получили, в курсе. Готов еще раз пригласить на осмотр. Главное, чтобы сотрудники ск время нашли для этого.

  • Харченко Артём Дмитриевич
    23:56

    Собственно мнение можно составить. Как только предлагаешь обсудить время и место осмотра ТС — страховая компания моментально становится недоступной.

  • Досмуратова Татьяна
    18:32

    Артем Дмитриевич, в день подачи Вами заявления Вам было выдано направление на осмотр. Вы расписались в его получении и согласии с условиями проведения осмотра — по предоставлению ТС в страховую компанию. То есть, когда Вы сочтете возможным показать нам авто, добро пожаловать на Барабанный переулок д.3.
    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    12:30

    Если Вы готовы сообщить, когда приедете, то примут в оговоренное время.
    Если приедете без предупреждения, то тоже примут, после клиента, у которого в этот момент будут осматривать ТС.
    Учитывая Ваш беспокойный подход к делу, Вам лучше сообщить время приезда.
    Жду Вашего сообщения.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Артём Харченко (гость)
      05:56

      Обязательно сообщу по возвращению в страну.
      Сделать это лучше здесь? или есть какая-то другая возможность связаться более оперативно?

      • Досмуратова Татьяна
        15:03

        Смотря когда Ваше возвращение состоится. Если до конца текущей рабочей недели, то сообщайте здесь. Если позднее, то здесь не надо, у меня отпуск 2 последующие недели.

        С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    16:16

    Артем Дмитриевич, обращаю Ваше внимание на следующее положение Правил ОСАГО (выше уже приводила, но повторю). Это важный момент.
    "… Страховщик обязан согласовать с потерпевшим время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы поврежденного имущества с учетом графика работы страховщика, эксперта..."

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля