Добрый день, Рашид!
Благодарим Вас за сообщение! В настоящее время по вашему отзыву проводится работа и готовится ответ. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
ООО «Абсолют Страхование»
Сотрудник Евгений который занимался рассмотрением моего дела тоже пропал. Вчера был выходной у него, сегодня сотрудник Лека заявил что Евгений будет с 10.00 позвонил в после 10 часов, ответили что он отсутствует на работе и будет после 11 позвонил в 12 и он уже оказался в отпуску. Так же компания удалила все мои обращения в личном кабинете, до сих пор нет номера входящего заявления отправленного 16.01.2019 года. Компания избегает контактов ограничиваясь дежурными фразами.
Сегодня опять позвонил в страховую компанию, сотрудник Евгений полностью избегает контакта, вчера мне как я уже писал заявили что он в отпуску, а сегодня он уже оказался на встрече. До сих пор нет ответов на мои вопросы, до сих пор нет номера входящего заявления, направленного 16.01.2019. обращения в личном кабинете так же остаются без ответа. Самое удивительное вчера мне позвонила, сотрудница компании и сказала что мне нужно направить в личном кабинете заявление с подписью. Это же полный дурдом, зачем с личного кабинета, доступ к которому имею только я писать заявление с подписью. Ведь и так понятно что это пишу я. Вот так компания Абсолют страхование точнее абсолют лохование разводит своих клиентов. Если вам дороги свое время и нервы обходите эту компанию за километр
Ну наконец то приняли мое заявление задним числом. Сотрудник ЕвГений действительно оказался гением. В понедельник у него был выходной, во вторник он был в отпуску а в среду на учебной сессии. Страховая компания ответьте мне, так же хочу задать вопрос сотрудникам АСН и гостям этого сайта нужно ли подписывать заявление если оно направлено с личного кабинета, доступ к которому имею только я.
Добрый вечер, Рашид!
Согласно Вашему обращению сообщаем Вам, что входящее заявление поступило от Вас в компанию 16.01.2019, было зарегистрировано под номером ВХ-001-000576/19 от 16.01.2019 и принято сразу же в работу.
Подписывать заявление не требуется. Ввод верного логина и пароля, направленного страхователю при регистрации личного кабинета на сайте страховщика, является достаточным условием для его определения страховщиком.
Заявление о внесении изменений в сведения, указанные при заключении договора, и направленное посредством личного кабинета страхователя, равнозначно заявлению на бумажном носителе, подписанному собственноручно страхователем (физическим лицом).
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Проблема не решена. А наоборот их стало еще больше. Паспортные данные не соответствуют моим паспортным данным указанным при регистрации личного кабинета. Полисы отображаются в личном кабинете но опять же отсутствует возможность внесения изменений. Невозможно привязать адрес электронной почты. И определитесь наконец нужно подписывать заявление или нет. На сайте АСН мне ответили что не нужно а в личном кабинете пишите что нужно
Так я еще должен по КБМ запросы делать и прикладывать? Может горячий кофе вам еще?
и еще мне нужно ждать пока оно дойдет почтой России самой быстрой почтой на свете
Добрый день, Рашид!
Для более оперативного решения проблем и получения ответов на вопросы просим Вас связываться с колл-центром по телефону: 7 (495) 987-18-38. Все Ваши вопросы будут решаться настолько быстро, насколько это позволит Ваш вопрос.
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование».
Я бы рад но ваши сотрудники то в отпуску то на сессии то выходной, вы определились там мне нужно подписывать заявление или нет?
Рашид!
Подписывать заявление не требуется. Ввод верного логина и пароля, направленного страхователю при регистрации личного кабинета на сайте страховщика, является достаточным условием для его определения страховщиком.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
А прокомментируйте мне данный ответ на мое обращение в личном кабинете
Здравствуйте, Рашид Абузагирович!
Ваше обращение рассмотрено.
Здравствуйте, Рашид Абузагирович!
Для внесения изменений в действующий договор ОСАГО без личного обращения в офис компании необходимо:
Заполнить заявление по форме компании, которое мы направили Вам на электронную почту, и отправить его, приложив к обращению в личном кабинете страхователя.
*В случае с внесением водителей в список лиц допущенных к управлению помимо заявления необходимо предоставить в страховую компанию информацию по КБМ водителей. Для проверки КБМ водителя Вы можете воспользоваться официальным сервисом РСА для этого необходимо перейти по ссылке — http://www.autoins... — после проверки КБМ есть возможность скачать полученный результат. Скачиваемый файл необходимо приложить к обращению вместе с заполненным заявлением.
Заявление страхователем заполняется от руки, подписывается и сканируется.
После получения заявления в течении 2 рабочих дней компания подготавливает новый договор страхования. Если вносимые изменения подразумевают, необходимость внесения доплаты компанией выставляется счет для оплаты который необходимо будет оплатить на сайте с карты любого Российского Банка.
После подтверждения наличия необходимой для формирования нового полиса суммы страховой премии компания оформляет внесение изменений в действующий договор и направляет Ваш новый полис почтой России по адресу регистрации указанному при регистрации в Личном Кабинете.
Просим Вас обратить внимание, что после внесения указанных в заявлении изменений договор е-ОСАГО оформленный ранее признается недействительным. По данной причине рекомендуем Вам при написании заявления учитывать сроки доставки. Соответственно в заявлении можно указать конкретную дату – число и месяц, когда данные изменения должны вступить в силу. В данной ситуации текущий полис будет действовать до 23:59 дня предшествующего изменениям, а новый договор вступит в силу с 00:00 дня указанного в заявлении.
Так же у Вас всегда остаётся возможность обратиться в офис компании для внесения изменений в договор.
Заявление необходимо направить вложением к обращению в личном кабинете компании.
С уважением,
ООО «Абсолют страхование»
+7 (495) 987 18 38
online@absolutins.ru
Добрый день, Рашид!
Для более оперативного решения проблем и получения ответов на вопросы просим Вас связываться с колл-центром по телефону: 7 (495) 987-18-38. Все Ваши вопросы будут решаться настолько быстро, насколько это позволит Ваш вопрос.
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование».
а на сайте стоит все еще данное сообщение, что лимит номеров исчерпан
С внесением изменений да, но по поводу лимита нет, жду ответа ЦБ. Пришел ответ что исчерпание лимита не имело место быть, а на сайте все стоит сообщение что лимит исчерпан, жду окончательного ответа от ЦБ
Ура.Ну наконец то удалось привлечь эту конторку к ответственности за все ее издевательства. Сегодня пришел ответ от ЦБ, что рассматривается вопрос о возбуждении административного правонарушения за нарушение срока направления переоформленного полиса, буду добиваться и привлечения за отказ от оформления полиса, так как 16.01.2019 г на сайте компании стояло сообщение, что лимит исчерпан, по данным РСА, 16.01.2019 исчерпание лимита не было
Хочу показать оригинальный ответ страховой компании. Абсолют как всегда в своем репертуаре. Это просто полное игнорирование всех правил указаний и законов.
Кратко дурдом
19.06.2018 мной был оформлен полис ОСАГО в системе егаарант 12.10.2018 так же в системе егарант был оформлен еще один полис в компании абсолют страхование. Захотел внести изменения в полис не могу войти в личный кабинет. Позвонил на платный номер горячей линии, не знаю почему не сделают бесплатный. Ответили что нужно зарегистрировать личный кабинет. хотя в письме было написано, что полис доступен для скачивания в личном кабинете. Зарегистрировал личный кабинет каким то чудесным образом изменилась дата рождения, оформил второй личный кабинет опять нет доступа к полисам, невозможно внести изменения, на мой вопрос почему не отображаются полисы, сотрудник Евгений ответил что при оформлении полиса указаны другие серии и номер паспорта. Паспорт я менял давно и при оформлении если бы были указаны неверные данные она не прошла бы проверку. 16 января отправил на адрес электронной почты официальное заявление, но ни номера входящего заявления ни ответственного и вообще принято ли мое заявление я не знаю. Вообще не советую обращаться в эту компанию. ХХХ-0045495271 и ХХХ-0059895933 вот серии и номера полисов
Благодарим Вас за обращение! С Вами связались наши специалисты. Недавно Вы перешли на новый личный кабинет, который привязан к указанному Вами номеру телефона. Все предыдущие и новые договоры в Вашем личном кабинете отображаются корректно. Вы сможете в этом убедится, если зайдете в свой кабинет. Наши специалисты всегда рады ответить на любые Ваши вопросы.
Надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»! Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай».
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»