Уважаемый Умар, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Столько писали что нужно с личного кабинета написать, щас пишут что нужно почтой России написать, почтой напишу скажут надо приехать и вот так пока срок страхования не закончится. Требую расторгнуть договор ОСАГО неиспользованную часть страховой премии вернуть на реквизиты указанные в заявлении. Если откажетесь буду писать повторно в ЦБ
Прошу разъяснить мне ситуацию. 23.01.2019 написал письменное заявление на электронную почту компании о расторжении договора ОСАГО.
Не согласен с позицией сотрудников АСН. Как мне ответили в ЦБ, если в регионе нет обособленного филиала, страховая компания обязана принять документы через электронную почту. Так же вход в личный кабинет уже указывает что это страхователь. Сегодня все данные будут направлены в ЦБ, так же на сайте стоит сообщение что исчерпан лимит, сделал запрос в РСА жду ответа
Не хотят расторгнуть договор и вернуть неиспользованную часть страховой премии
Продал свой автомобиль и хотел расторгнуть договор ОСАГО и вернуть неиспользованную часть страховой премии. Личный кабинет при оформлении полиса ОСАГО компания не регистрирует, и соответственно нет доступа. Написал заявление, указал дату, подписал, приложил копию паспорта страхователя, договор купли продажи, реквизиты. Но сотрудник страховой компании заявляет, что они не имеют права принимать заявления, направленные через электронную почту, требует чтоб я написал им через личный кабинет, но если личного кабинета нет, как я напишу? Вопрос гостям сайта должна ли компания принимать заявление, направленное через электронную почту, если в заявлении указан адресат, указана дата и стоит подпись? Данный сотрудник требует направить его почтой России, но пока оно дойдет срок действия договора истечет, так как мы знаем как работает почта России
Мы понимаем Вашу ситуацию и сожалеем, что Вы не смогли посредством электронной почты расторгнуть договор, но с нашей стороны порядок страхования, предусмотренный в законодательстве, был полностью соблюден.
ФЗ «Об ОСАГО» и Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также Указанием ЦБ от 14 ноября 2016 г. N 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и …», не предусмотрено возможности расторжения заключенного договора страхования путем подачи заявления о расторжении через личный кабинет на сайте страховщика. В соответствии с абзацем 4. Ст. 1.16 Правил прекращение действия договора обязательного страхования осуществляется только на основании письменного заявления страхователя и документального подтверждения факта, послужившего основанием для досрочного прекращения договора. Для оперативного решения проблем и получения ответов на вопросы просим Вас связываться с колл-центром по телефону: 7 (495) 987-18-38.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»!
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/
С уважением, ООО «Абсолют Страхование»