Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

СТО затягивает сроки ремонта машины по КАСКО

Проблема решена!

Убыток № 71-320323/18, полис № АI93313415. 11.12.2018г. произошло ДТП. 12.12.2018г. подал документы в офис страховой компании в г. Долгопрудном на возмещение по страховому случаю. 14.12.2018г. получил направление в автоцентр КИА, ул. Клязьминская, д. 5. В тот же день сообщил им о готовности предоставить направление на ремонт, однако по необоснованным причинам визит к ним был назначен на 20.12.2018г., т.е. ремонт и заказ необходимых запчастей СТО затянула на неделю. 20.12.2018г. осмотр был произведен в течении 15-20мин., далее объяснили, что надо согласовать со страховой компанией объём и стоимость ремонта. Согласования и заказ запчастей был произведен 26.12.2018г. В настоящее время ремонт не производится из-за отсутствия запчастей — задняя дверь, которая идет по страховому случаю на замену. Машина является гарантийной, 2018г. выпуска, поэтому запчасти у официального дилера должны быть на складе в достаточном количестве и срок исполнения работ не должен превышать 30 дней. По закону о защите прав потребителей срок исполнения услуги по ремонту с момент обращения в страховую компанию не должен превышать 45 дней. Поэтому, считаю будет справедливо, если я сам самостоятельно произведу ремонт своей машины в автосервисе по своему выбору с последующим предоставлением калькуляции и сметы на выполненные работы с учетом скрытых дефектов от ДТП. Претензий к страховой компании у меня нет, её сотрудники сработали быстро и оперативно, за что им большое спасибо. Претензии у меня к автоцентру, с которым у Вас договор на оказание услуг по ремонту, и который подрывает Вашу репутацию. Прошу Вас разобраться с автоцентром КИА по ул. Клязьминская, д. 5 по вопросу ремонта моей машины, если она не будет 24.01.2019г. поставлена на ремонт, я прибуду в Ваш офис для оформления документов на выплату денег по страховому случаю.

Уважаемый Клиент!
По информации, полученной от СТОА, основной причиной переноса срока начала ремонта является длительность поступления заказанных запчастей, отсутствующих на складе в РФ. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже у крупных поставщиков запчастей отсутствует возможность содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей и СТОА вынуждены заказывать большинство запчастей по факту на заводе-производителе.
По информации от представителя СТОА «Север Авто С» в настоящее время все необходимые запчасти поступили на склад станции. Автомобиль записан в ремонт на 29.01.19г.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля