Убыток № 71-320323/18, полис № АI93313415. 11.12.2018г. произошло ДТП. 12.12.2018г. подал документы в офис страховой компании в г. Долгопрудном на возмещение по страховому случаю. 14.12.2018г. получил направление в автоцентр КИА, ул. Клязьминская, д. 5. В тот же день сообщил им о готовности предоставить направление на ремонт, однако по необоснованным причинам визит к ним был назначен на 20.12.2018г., т.е. ремонт и заказ необходимых запчастей СТО затянула на неделю. 20.12.2018г. осмотр был произведен в течении 15-20мин., далее объяснили, что надо согласовать со страховой компанией объём и стоимость ремонта. Согласования и заказ запчастей был произведен 26.12.2018г. В настоящее время ремонт не производится из-за отсутствия запчастей — задняя дверь, которая идет по страховому случаю на замену. Машина является гарантийной, 2018г. выпуска, поэтому запчасти у официального дилера должны быть на складе в достаточном количестве и срок исполнения работ не должен превышать 30 дней. По закону о защите прав потребителей срок исполнения услуги по ремонту с момент обращения в страховую компанию не должен превышать 45 дней. Поэтому, считаю будет справедливо, если я сам самостоятельно произведу ремонт своей машины в автосервисе по своему выбору с последующим предоставлением калькуляции и сметы на выполненные работы с учетом скрытых дефектов от ДТП. Претензий к страховой компании у меня нет, её сотрудники сработали быстро и оперативно, за что им большое спасибо. Претензии у меня к автоцентру, с которым у Вас договор на оказание услуг по ремонту, и который подрывает Вашу репутацию. Прошу Вас разобраться с автоцентром КИА по ул. Клязьминская, д. 5 по вопросу ремонта моей машины, если она не будет 24.01.2019г. поставлена на ремонт, я прибуду в Ваш офис для оформления документов на выплату денег по страховому случаю.
Представитель СК
28.01.2019
14:02
Уважаемый Клиент!
По информации, полученной от СТОА, основной причиной переноса срока начала ремонта является длительность поступления заказанных запчастей, отсутствующих на складе в РФ. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже у крупных поставщиков запчастей отсутствует возможность содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей и СТОА вынуждены заказывать большинство запчастей по факту на заводе-производителе.
По информации от представителя СТОА «Север Авто С» в настоящее время все необходимые запчасти поступили на склад станции. Автомобиль записан в ремонт на 29.01.19г.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства.
СТО затягивает сроки ремонта машины по КАСКО
Убыток № 71-320323/18, полис № АI93313415. 11.12.2018г. произошло ДТП. 12.12.2018г. подал документы в офис страховой компании в г. Долгопрудном на возмещение по страховому случаю. 14.12.2018г. получил направление в автоцентр КИА, ул. Клязьминская, д. 5. В тот же день сообщил им о готовности предоставить направление на ремонт, однако по необоснованным причинам визит к ним был назначен на 20.12.2018г., т.е. ремонт и заказ необходимых запчастей СТО затянула на неделю. 20.12.2018г. осмотр был произведен в течении 15-20мин., далее объяснили, что надо согласовать со страховой компанией объём и стоимость ремонта. Согласования и заказ запчастей был произведен 26.12.2018г. В настоящее время ремонт не производится из-за отсутствия запчастей — задняя дверь, которая идет по страховому случаю на замену. Машина является гарантийной, 2018г. выпуска, поэтому запчасти у официального дилера должны быть на складе в достаточном количестве и срок исполнения работ не должен превышать 30 дней. По закону о защите прав потребителей срок исполнения услуги по ремонту с момент обращения в страховую компанию не должен превышать 45 дней. Поэтому, считаю будет справедливо, если я сам самостоятельно произведу ремонт своей машины в автосервисе по своему выбору с последующим предоставлением калькуляции и сметы на выполненные работы с учетом скрытых дефектов от ДТП. Претензий к страховой компании у меня нет, её сотрудники сработали быстро и оперативно, за что им большое спасибо. Претензии у меня к автоцентру, с которым у Вас договор на оказание услуг по ремонту, и который подрывает Вашу репутацию. Прошу Вас разобраться с автоцентром КИА по ул. Клязьминская, д. 5 по вопросу ремонта моей машины, если она не будет 24.01.2019г. поставлена на ремонт, я прибуду в Ваш офис для оформления документов на выплату денег по страховому случаю.
По информации, полученной от СТОА, основной причиной переноса срока начала ремонта является длительность поступления заказанных запчастей, отсутствующих на складе в РФ. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже у крупных поставщиков запчастей отсутствует возможность содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей и СТОА вынуждены заказывать большинство запчастей по факту на заводе-производителе.
По информации от представителя СТОА «Север Авто С» в настоящее время все необходимые запчасти поступили на склад станции. Автомобиль записан в ремонт на 29.01.19г.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»