Расторг договор с кампанией, в связи с продажей авто. Возврат денег жду второй месяц, хотя было обещано в течении двух недель. В офисе никто не знает в какой стадии обработки находятся мои документы и где вообще мои деньги. А вот страхотать, агент даже на дом пришел, т.к. не было днем свободного времени. № полиса не могу оставить, т.к. все док-ты сдал при расторжении.
*
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку из комментария автора отзыва следует, что компания так и не предоставила ответ. Затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
31.08.2012
14:53
Уважаемый Алексей!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ru следующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Уважаемый Алексей, сообщили ли Вы свои данные на электронный адрес, который указала представитель СК в своём ответе? Есть ли какие-то продвижения в Вашем деле?
УЖАС
Расторг договор с кампанией, в связи с продажей авто. Возврат денег жду второй месяц, хотя было обещано в течении двух недель. В офисе никто не знает в какой стадии обработки находятся мои документы и где вообще мои деньги. А вот страхотать, агент даже на дом пришел, т.к. не было днем свободного времени. № полиса не могу оставить, т.к. все док-ты сдал при расторжении.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ru следующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»