Добрый день всем!
Спешу предостеречь всех (особенно клиентов РОСГОССТРАХа) от покупки/продления услуг данной страховой.
К сожалению, с компанией что-то случилось и это «что-то» абсолютно не в пользу клиентов.
В семье несколько машин, одна из них постоянно была застрахована в этой компании, случались и выплаты, но проблем никогда не было. Другую машину застраховал тут же, перейдя с РЕСО, но видимо зря.
Первый страховой случай и сразу полное разочарование, несмотря на то, что сумма ущерба 2 980 рублей!
Ночью на стоянке у машины разбили (и сломали!!!) боковое зеркало заднего вида и раскурочили личинки замков на обоих дверях. Справки из ОВД и все необходимые документы были предоставлены.
Несмотря на то, что машина на гарантии нам выдали направление на ремонт (замена зеркала и личинок замков) в какой-то неизвестный сервис. Направление №6465084 от 18.06.2012, полис 4000 0511867.
После обращения в этот сервис по направлению, нам поменяли зеркало, но через 2 недели позвонили из сервиса и сказали, что страховая отказала в замене зеркала и написала «что клиент может обратиться за выплатой по калькульции за замену стеклянного элемента».
Во-первых, зеркало было не только треснуто, но и сломано (специально при осмотре на этом заостряли внимание и фотографировали), а во-вторых, у этих зеркал не предусмотрена замена стеклянного элемента (сталкивался с этим годом ранее, по страховке РЕСО меняло полностью зеркало, несмотря на маленькую трещинку).
Теперь буду добиваться, чтобы страховая выплатила сервису за замену зеркала (1650 руб), т.к. мне пришлось оставить сервису залог на эту сумму (иначе сервис не поменял бы мне личинки).
Надеюсь, что это просто тяжелый период для страховой и она сможет его преодолеть, и вернуться на прежний уровень.
Но до этого момента ее лучше обходить стороной, дабы уберечь себя и свои нервы от неприятных ситуаций.
С уважением,
Алексей
Необоснованное оттягивание выплаты и попытки "уйти" от ответственности перед клиентом
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, так как в отзыве содержатся обоснованные претензии клиента к СК.
Представитель СК
04.09.2012
14:08
Уважаемый Алексей!
По результатам повторного рассмотрения убытка, решение об отказе в согласовании замены зеркала пересмотрено.
Исправленный акт согласования направлен на СТОА. Вам необходимо обратиться на СТОА.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Что случилось с хорошей компанией?
Добрый день всем!
Спешу предостеречь всех (особенно клиентов РОСГОССТРАХа) от покупки/продления услуг данной страховой.
К сожалению, с компанией что-то случилось и это «что-то» абсолютно не в пользу клиентов.
В семье несколько машин, одна из них постоянно была застрахована в этой компании, случались и выплаты, но проблем никогда не было. Другую машину застраховал тут же, перейдя с РЕСО, но видимо зря.
Первый страховой случай и сразу полное разочарование, несмотря на то, что сумма ущерба 2 980 рублей!
Ночью на стоянке у машины разбили (и сломали!!!) боковое зеркало заднего вида и раскурочили личинки замков на обоих дверях. Справки из ОВД и все необходимые документы были предоставлены.
Несмотря на то, что машина на гарантии нам выдали направление на ремонт (замена зеркала и личинок замков) в какой-то неизвестный сервис. Направление №6465084 от 18.06.2012, полис 4000 0511867.
После обращения в этот сервис по направлению, нам поменяли зеркало, но через 2 недели позвонили из сервиса и сказали, что страховая отказала в замене зеркала и написала «что клиент может обратиться за выплатой по калькульции за замену стеклянного элемента».
Во-первых, зеркало было не только треснуто, но и сломано (специально при осмотре на этом заостряли внимание и фотографировали), а во-вторых, у этих зеркал не предусмотрена замена стеклянного элемента (сталкивался с этим годом ранее, по страховке РЕСО меняло полностью зеркало, несмотря на маленькую трещинку).
Теперь буду добиваться, чтобы страховая выплатила сервису за замену зеркала (1650 руб), т.к. мне пришлось оставить сервису залог на эту сумму (иначе сервис не поменял бы мне личинки).
Надеюсь, что это просто тяжелый период для страховой и она сможет его преодолеть, и вернуться на прежний уровень.
Но до этого момента ее лучше обходить стороной, дабы уберечь себя и свои нервы от неприятных ситуаций.
С уважением,
Алексей
По результатам повторного рассмотрения убытка, решение об отказе в согласовании замены зеркала пересмотрено.
Исправленный акт согласования направлен на СТОА. Вам необходимо обратиться на СТОА.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»