Не выплачивают выкупную сумму при досрочном расторжении договора "Сберегательное страхование"
Проблема решена!
Номер полиса 0501 7000842189 от 15.08.2016 г.
Все необходимые документы с заявлением о расторжении договора получены страховой компанией 10 декабря 2018 г. и, согласно Правилам страхования, расторжение договора назначено на 10 января 2019 (причем по телефону три раза озвучивались разные даты 10.01.19, 18.01.19 и снова окончательная дата расторжения — 10.01.19.) Первая обещанная дата выплаты денег — 18.01.19, вторая дата- 24.01.19, а следующая дата -«ближайшее время». По телефону отвечают, что у них трудности, задержки с выплатами и приносят ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ с обещанием то-ли выплатить выкупную сумму, то-ли документы куда-то отправить в «ближайшее время». При этом, ближайшее время — это день, два дня или три месяца сказать не могут. Словосочетания«в ближайшее время» и «извинения в связи с трудностями у компании» звучат очень странно от серьезной страховой компании и сильно подорвали доверие. Претензия, как и жалобы в надзорные и регулирующие инстанции, готова и будет отправлена в ближайшее время.
Представитель СК
01.03.2019
10:42
Добрый день, Валентина Геннадьевна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Не выплачивают выкупную сумму при досрочном расторжении договора "Сберегательное страхование"
Номер полиса 0501 7000842189 от 15.08.2016 г.
Все необходимые документы с заявлением о расторжении договора получены страховой компанией 10 декабря 2018 г. и, согласно Правилам страхования, расторжение договора назначено на 10 января 2019 (причем по телефону три раза озвучивались разные даты 10.01.19, 18.01.19 и снова окончательная дата расторжения — 10.01.19.) Первая обещанная дата выплаты денег — 18.01.19, вторая дата- 24.01.19, а следующая дата -«ближайшее время». По телефону отвечают, что у них трудности, задержки с выплатами и приносят ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ с обещанием то-ли выплатить выкупную сумму, то-ли документы куда-то отправить в «ближайшее время». При этом, ближайшее время — это день, два дня или три месяца сказать не могут. Словосочетания«в ближайшее время» и «извинения в связи с трудностями у компании» звучат очень странно от серьезной страховой компании и сильно подорвали доверие. Претензия, как и жалобы в надзорные и регулирующие инстанции, готова и будет отправлена в ближайшее время.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.