Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания имела возможность ответить.
Здравствуйте. Пришла вложить деньги. Навязали страховку на 20 лет с ежемесячным платежом. Могу ли я расторгнуть договор на следующий день? Так как пришла домой и одумалась.
Уважаемая Валентина Анатольевна!
Сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено в индивидуальном порядке и принято решение, в соответствии с которым для урегулирования спорных вопросов в досудебном порядке, согласно подпункту 7.1.5 Правил договора страхования жизни «Сберегательное страхование», с Вами заключается Дополнительное соглашение к Договору страхования жизни «Сберегательное страхование» с возвратом денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что Страховщик, руководствуясь законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации), обязан уменьшить размер выкупной суммы и произвести удержание налога при отсутствии справок о подтверждении неполучения налогоплательщиком социального налогового вычета формы КНД 1160077 за каждый год действия договора страхования вместе с комплектом документов на расторжение.
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных и финансовых данных два экземпляра Дополнительного соглашения отправлены на Ваш почтовый адрес для подписания.
Просим Вас ознакомиться с ними, заполнить и подписать оба экземпляра, приложить читаемую копию Вашего документа, удостоверяющего личность, и направить комплект документов в наш адрес заказным письмом: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г.
Выплата денежных средств будет произведена после получения Страховой Компанией подписанного оригинала Дополнительного соглашения в двух экземплярах.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Страхование жизни. Накопительные страхование
Здравствуйте. В ноябре 2017года с компанией « Сбербанк страхование жизни» мною был заключён договор: Страхование жизни- накопительной страхование». на 5 лет.Ежемесячные взносы составляли 2 тысячи в месяц. В В В июне месяце я получила СМС информированием о том, что компания разрывает со мной договор в связи с неуплатой взносов. Хотя ежемесячно у меня проходил автоплатеж. Я неоднократно обращалась в колцентр, с просьбой разобраться в данной ситуации. Вразумительного ответа мне не давали. Далее я обратилась к специалисту Сбербанка по спорным вопросам. Специалист связался с колцентром, где ему ответили, что взносы не поступали и они разберутся в течении 7 рабочих дней. Ответа не последовало. Я опять связалась с колцентром.Мне разьяснили, что я должна собрать копии документов, написать заявление в произвольной форме и отправить в главный офис. Что мною было и сделано. В начале октября я получила уведомление о том, что мои документы получили в центральном офисе. Сейчас конец января 2019 года. Никакого ответа от представителей компании» Сбербанк страхование жизни я не получила. Этим вопросом я занималась с июня 2018 года по январь 2019года. Итог: 12 тысяч рублей, выплаченных мною автоплатежом до расторжения договора улетели в никуда. Очень грустно, что такая большая компания не может оказать своим клиентам достойную помощь. Валентина.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно сообщаю, что Ваш вопрос находится на контроле, по итогам я размещу ответ в комментариях под отзывом.
С уважением, Юлия.