Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер полиса. Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
Отзыв оставил по собственной инициативе, потому что заранее тут читал отзывы про СК Сервисрезерв, где видел много негатива.
Люди писали, что страховая не выплачивает, не снимают трубку, не говорят информацию о деле. Полное неведение. А под отзывом дописывают свою контактную информацию и номер дела/страховки, и потом начинаются движения со стороны страховой, начинают шевелиться и платят.
Думал, буду делать так же, в надежде на помощь, потому что ожидал аналогичных проблем.
Но в моем случае мне заплатили адекватную сумму и в быстрый срок. Соответственно решил написать о своей хорошей ситуации. Надеюсь, читая мой отзыв, люди с аналогичной ситуацией, как у меня (из другого региона, обращаясь к страховой сервисрезерв через партнера), будут иметь ввиду мой опыт, а переживания их подубавятся…
сам я застрахован в РЕСО-гарантии, территориально в Санкт-Петербурге.
причинитель вреда застрахован в СК СервисРезерв, номер полиса ХХХ 0066591014
Никто не шевелится. Я оставлял свой номер и просьбу перезвонить на сайте СК 3 раза, оставил здесь отзыв, никто не звонит, когда дозваниваешься, оператор бросает трубку, когда узнает, что ты по выплатному делу. Не надо сказки рассказывать, эта страховая работает плохо.
Поддерживаю. У меня вообще складывается впечатление, что номера кидают в блок, чтобы просто напросто не могли дозвониться. Так как до отказного письма я, конечно не с первой попытки, но все же дозванивалась до них. Сейчас направила досудебку, хотела уточнить, что и как))) но увы… дозвониться не могу ни с первого ни с десятого раза. Завтра выходят все сроки, в четверг подаем в суд. Мало того, я буду писать жалобу везде где только можно (РСА, ЦБ и т.д.)
по поводу бросания трубки — было 1 раз, так же оставил номер через сайт, оператор перезвонил, «перевел» на отдел по урегулированию убытков, а там автоответчик сказал — к сожалению, все операторы заняты. и всё, завершился разговор.
Страховая выплата (Санкт-Петербург). Мне понравилось!
В конце 2018г. попал в дтп на территории Санкт-Петербурга, автомобилю причинен ущерб. Авто причинителя вреда застрахован в ск сервисрезерв. Прямое возмещение убытков для меня не возможно (ввиду обстоятельств дела) — в свою страховую обратится не могу, исходя из закона (не попадаю под ст. 14.1 ФЗ об ОСАГО).
Филиала/офиса сервисрезерв в СПБ нет, что насторожило и опечалило (возникли сомнения в страховой, в надежности, да и вообще в реальности получения выплаты, по началу немного переживал...).
По телефону в страховую не дозвонился. Оставил номер через сайт, чтобы со мной связались. Позвонили через час, проконсультировали, сказали обратится к партнерам (другие СК, которые действуют, как курьер — формируют дело и передают в сервисрезерв), перечень есть на сайте, по СПБ их штук 10.
Почитал, посмотрел, обратился к СК ГАЙДЕ. В гайде сделали экспертизу, лояльно, грамотно. В течение недели документы передали в сервисрезерв.
Результат — через 3 недели после обращения в страховую через партнера получил страховую выплату. Размером выплаты доволен. Ущерб покрыли.
Хотя, переживал, судя по отзывам на этом сайте, что начнется какая-то «канитель»… Но все в порядке.
Спасибо. Доволен.