Уважаемый Асхаб!
Благодарим Вас за сообщение!
В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса.
Заранее спасибо Вам!
С уважением,
«Абсолют Страхование»
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.
Уважаемый Асхаб!
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный телефон для связи!
Благодарим Вас!
С уважением,
«Абсолют Страхование»
ashab1984a@mail.ru
Байтарзаков Асхаб Резванович. Переписку буду вести только посредством электронной почты
Здравствуйте, Асхаб!
Благодарим Вас за информацию.
С уважением,
ООО «Абсолют Страхование»
А где в законодательстве сказано, что компания имеет право уклоняться от оформления полиса, тем более в системе гарантированного бесперебойного оформления полиса
Вчера позвонил сотрудник компании Абсолют страхование и говорит что я не вложил диагностическую карту и права всех водителей. Народ объясните и научите своих некомпетентных сотрудников, что при оформлении полиса ОСАГО в системе егарант, нельзя приложить все документы, а только те которые запрашивает система
Здравствуйте, Асхаб!
Согласно Принтскрину из РСА из Е-Гарант, Вы загрузили ПТС на KIА RIO, где собственник М. А. Хамадова. Следуя Постановлению Президиума РСА от 23 марта 2018 года № 27, в данном случае она должна быть страхователем. Также в соответствии с п.п. 3.15 Правил профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, утвержденных Постановлением Президиума РСА от 23 марта 2018 года пр. № 27, процедура заключения электронного договора ОСАГО приостанавливается до предоставления страхователем электронных копий всех документов, предусмотренных п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ. При этом, если к дате начала срока страхования, указанного страхователем в заявлении, не будут предоставлены в виде электронных копий или электронных документов все документы, предусмотренные п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ, страховщик удаляет заявление из личного кабинета страхователя.
С уважением,
ООО «Абсолют Страхование»
У меня огромная просьба. Научите своих сотрудников как действует система егарант. Наталья Шмелева требует от меня, чтобы я направил сканы всех водителей но в системе егарант нет такой возможности.
не могу оформить полис осаго
Хотел оформить полис ОСАГО в лотерее РСА замещающая компания выпала Абсолют страхование. Заполнил все данные вышло что не соотвествуют серия и номер птс, а так же отсутствуют данные о страхователе и собственнике, прикрепил необходимые скан копии отправил на проверку, но проверку не прошла. Хотя данные были верны, скан копии были отличного качества. Жалобу направил в ЦБ. Избегайте эту контору
Сожалеем, что у Вас сразу не получилось оформить полис ОСАГО. Но «Абсолют Страхование» действовало, согласно законодательству РФ. В соответствии с п.п. 3.15 Правил профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, утвержденных Постановлением Президиума РСА от 23 марта 2018 года пр. № 27, процедура заключения электронного договора ОСАГО приостанавливается до предоставления страхователем электронных копий всех документов, предусмотренных п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ. При этом, если к дате начала срока страхования, указанного страхователем в заявлении, не будут предоставлены в виде электронных копий или электронных документов все документы, предусмотренные п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ, страховщик удаляет заявление из личного кабинета страхователя.
Асхаб, мы надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами! А мы приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны качеством предоставленных Вам услуг.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
С уважением,
ООО «Абсолют Страхование»