Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Безобразно низкое качество обслуживания

Уже несколько лет являюсь клиентом РЕСО. И если приходиться обращаться в отдел урегулирования убытков в Тверском филиале, каждый раз одна и та же ситуация. Многочасовые ожидания, очень медленная работа оформителей. Хотя на человека реально уходит 10—15 минут, пять человек сидит в очереди 3—4 часа. Чем заняты работники этого отдела? И эта ситуация не меняется. Они не хотят работать за наши деньги.Такое ощущение, что мы нужны чтоб внести деньги за страховой полис. А дальше… Руководство Тверского филиала хотя бы прочла отзывы на сайте о работе своих сотрудников. Ничего хорошего. И никакой реакции.
Продолжаю сидеть в очереди четвертый час, обслужили ПЯТЬ человек.
Примите меры.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Инна, доброго дня!

Сожалеем, что у вас возникло недовольство работой филиала.

Дело в том, что сейчас в связи с неблагоприятными погодными условиями количество обращений существенно возросло. А в утренние часы отмечен наибольший поток клиентов.
У каждого разные ситуации, а с учетом осмотра независимым экспертом и расчетом по быстрой выплате на каждого клиента уходит в среднем 45-50 минут.

К сожалению, ускорить работу специалистов при таком потоке практически невозможно.

Чтобы не попадать в неудобное положение, рекомендуем обращаться с заявлением во второй половине дня.
В это время очереди существенно меньше.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля