Уже несколько лет являюсь клиентом РЕСО. И если приходиться обращаться в отдел урегулирования убытков в Тверском филиале, каждый раз одна и та же ситуация. Многочасовые ожидания, очень медленная работа оформителей. Хотя на человека реально уходит 10—15 минут, пять человек сидит в очереди 3—4 часа. Чем заняты работники этого отдела? И эта ситуация не меняется. Они не хотят работать за наши деньги.Такое ощущение, что мы нужны чтоб внести деньги за страховой полис. А дальше… Руководство Тверского филиала хотя бы прочла отзывы на сайте о работе своих сотрудников. Ничего хорошего. И никакой реакции.
Продолжаю сидеть в очереди четвертый час, обслужили ПЯТЬ человек.
Примите меры.
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
31.01.2019
13:32
Инна, доброго дня!
Сожалеем, что у вас возникло недовольство работой филиала.
Дело в том, что сейчас в связи с неблагоприятными погодными условиями количество обращений существенно возросло. А в утренние часы отмечен наибольший поток клиентов.
У каждого разные ситуации, а с учетом осмотра независимым экспертом и расчетом по быстрой выплате на каждого клиента уходит в среднем 45-50 минут.
К сожалению, ускорить работу специалистов при таком потоке практически невозможно.
Чтобы не попадать в неудобное положение, рекомендуем обращаться с заявлением во второй половине дня.
В это время очереди существенно меньше.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Безобразно низкое качество обслуживания
Уже несколько лет являюсь клиентом РЕСО. И если приходиться обращаться в отдел урегулирования убытков в Тверском филиале, каждый раз одна и та же ситуация. Многочасовые ожидания, очень медленная работа оформителей. Хотя на человека реально уходит 10—15 минут, пять человек сидит в очереди 3—4 часа. Чем заняты работники этого отдела? И эта ситуация не меняется. Они не хотят работать за наши деньги.Такое ощущение, что мы нужны чтоб внести деньги за страховой полис. А дальше… Руководство Тверского филиала хотя бы прочла отзывы на сайте о работе своих сотрудников. Ничего хорошего. И никакой реакции.
Продолжаю сидеть в очереди четвертый час, обслужили ПЯТЬ человек.
Примите меры.
Сожалеем, что у вас возникло недовольство работой филиала.
Дело в том, что сейчас в связи с неблагоприятными погодными условиями количество обращений существенно возросло. А в утренние часы отмечен наибольший поток клиентов.
У каждого разные ситуации, а с учетом осмотра независимым экспертом и расчетом по быстрой выплате на каждого клиента уходит в среднем 45-50 минут.
К сожалению, ускорить работу специалистов при таком потоке практически невозможно.
Чтобы не попадать в неудобное положение, рекомендуем обращаться с заявлением во второй половине дня.
В это время очереди существенно меньше.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»