Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу понять логики 100 дневного затягивания выплаты со стороны СК «СОГЛАСИЕ»

Проблема решена!

Не пойму логику столь долгого затягивания выплаты со стороны СК «СОГЛАСИЕ».Ведь согласно новому постановлению Пленума Верховного Суда о защите прав потребителей от 28 июня 2012 года страховым компаниям затягивание страховых выплат стало невыгодно… Сейчас судьи без возражений принимают исковые требования со ссылкой на постановление Верховного Суда
Согласно новому постановлению Пленума Верховного Суда теперь можно:
1. взыскать 50%-ый штраф в пользу потребителя от взысканной с компании суммы
2. требовать выплаты неустойки (пени) в размере 3% (три процента) за каждый день просрочки!!!
3. Требовать со страховщика возмещения морального вреда.

В случаи удовлетворения судом иска:
А просрочка на сегодняшний день у меня составляет уже свыше 100 дней (сумма выплаты около 1млн руб = то есть это 30.000 руб в день)
Штраф около 500.000 руб
Моральный ущерб 100.000
+мне пришлось потратить 36.000 на услуги адвоката для того, чтобы он завел уголовное дело по указанию СК «Согласие».хотя это было не правомерно со стороны данной страховой компании.

низкая сумма страховки
затягивание страховой выплаты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана. Окончание истории: https://www.asn-news.ru/rating/4587
2 комментария
2 комментария
  • Бери Светлана
    11:05

    Уважаемый Айдар Нафисович!

    Дублируем здесь ответ, размещенный в ответе на Ваше сообщение отзывом выше.
    Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    В настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств вашего дела. Сегодня мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    13:59

    Уважаемый, Айдар Нафисович!

    Дублируем здесь ответ, размещенный в ответе на Ваше сообщение отзывом выше.

    По факту Вашего обращения нами сделан запрос в филиал Страховой Компании «Согласие» в г. Казань для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая и лиц ответственных за это. В настоящий момент проводятся служебные проверки и мы уверяем Вас, что с сотрудниками, допустившими возможность наступления описанной Вами ситуации будет проведена разъяснительная беседа, направленная на предотвращение повторения обстоятельств, приведших к написанию Вами отзыва на данном сайте.

    По существу рассмотрения заявленного страхового события сообщаем, что на данный момент дело находится на рассмотрении у сотрудников отдела урегулирования убытков в филиале Страховой Компании «Согласие» в г.Казань. Конечное урегулирование дела не может быть осуществлено по причине отсутствия в деле распорядительного письма от Банка. Данный документ необходим для рассмотрения страхового случая, т.к. на момент наступления страхового события, транспортное средство находилось в собственности Банка и было приобретено Вами на основании кредитного договора, что означает, что фактически, собственником данного автомобиля является Банк-кредитодатель.

    В ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие», была достигнута договоренность о Вашем содействии в получении ответа из банка. Это необходимо для ускорения рассмотрения заявленного Вами страхового события, т.к. при обычной процедуре коммуникации Страховой Компании и Банка, предоставление Банком данного документа может занять продолжительный срок.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля