Уважаемый Айдар Нафисович!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 1210399 от 30.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Бери Светлана Вадимовна!
Со мной на связь так никто и не вышел… помогите пож-та в разрешении данного нелегкого вопроса. выйдите пож-та со мной на связь 89872977039 Айдар. буду очень признателен
Не пойму логику столь долгого затягивания выплаты со стороны СК «СОГЛАСИЕ».Ведь согласно новому постановлению Пленума Верховного Суда о защите прав потребителей от 28 июня 2012 года страховым компаниям затягивание страховых выплат стало невыгодно… Сейчас судьи без возражений принимают исковые требования со ссылкой на постановление Верховного Суда
Согласно новому постановлению Пленума Верховного Суда теперь можно:
1. взыскать 50%-ый штраф в пользу потребителя от взысканной с компании суммы
2. требовать выплаты неустойки (пени) в размере 3% (три процента) за каждый день просрочки!!!!!!!
3. Требовать со страховщика возмещения морального вреда.
В случаи удовлетворения судом иска:
А просрочка на сегодняшний день у меня составляет уже свыше 100 дней (сумма выплаты около 1млн руб = то есть это 30.000 руб в день)
Штраф около 500.000 руб
Моральный ущерб 100.000
+мне пришлось потратить 36.000 на услуги адвоката для того, чтобы он завел уголовное дело по указанию СК «Согласие».хотя это было не правомерно со стороны данной страховой компании.
Уважаемый Айдар Нафисович!
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств вашего дела. Сегодня мы свяжемся с вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день, Айдар Нафисович!
По факту Вашего обращения нами сделан запрос в филиал Страховой Компании «Согласие» в г. Казань для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая и лиц ответственных за это. В настоящий момент проводятся служебные проверки и мы уверяем Вас, что с сотрудниками, допустившими возможность наступления описанной Вами ситуации будет проведена разъяснительная беседа, направленная на предотвращение повторения обстоятельств, приведших к написанию Вами отзыва на данном сайте.
По существу рассмотрения заявленного страхового события сообщаем, что на данный момент дело находится на рассмотрении у сотрудников отдела урегулирования убытков в филиале Страховой Компании «Согласие» в г.Казань. Конечное урегулирование дела не может быть осуществлено по причине отсутствия в деле распорядительного письма от Банка. Данный документ необходим для рассмотрения страхового случая, т.к. на момент наступления страхового события, транспортное средство находилось в собственности Банка и было приобретено Вами на основании кредитного договора, что означает, что фактически, собственником данного автомобиля является Банк-кредитодатель.
В ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие», была достигнута договоренность о Вашем содействии в получении ответа из банка. Это необходимо для ускорения рассмотрения заявленного Вами страхового события, т.к. при обычной процедуре коммуникации Страховой Компании и Банка, предоставление Банком данного документа может занять продолжительный срок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.
____________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Айдар Нафисович!
Хотим сообщить, что выплата страхового возмещения произведена (платежное поручение №8127 от 20.09.2012г.), о чем Вы были оповещены по телефону.
Еще раз приносим извинения от лица компании. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
СОГЛАСИЕ затягивает с выплатами 4-ый месяц
Добрый день. дело 203138 в Казани 2926
4 месяца назад у меня произошел страховой случай. 6 мая в день моего рождения.на мой автомобиль Audi A4 упал башенный кран.машина была признана тотальной. но я сначала как-то не переживал.потому что был уверен в своей страховой компании.и собрав все необходимые справки, что потребовала я обратился в СК «Согласие».и тут началось… покою пришел конец… я просто был разочарован… сначала много времени заняла экспертиза… но это все цветочки… потом прошло ещё время… ждал ответ из Москвы… и тут звонок… представитель данной СК заявил, что выплата не может быть осуществлена так как не возбуждено уголовное дело по данному случаю… я решил пойти на поводу СК и делать как они говорят.наняв хорошего адвоката возбудил уголовное дело… это заняло еще 2 месяца… и вот отнес им постановление… но опять ответа нет!!! каждый раз приходишь и говорят ещё неделю… так все лето прошло уже… даже до сих пор не объявлена сумма которая будет мне перечислена