Уважаемый Артем Александрович!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 1214276 от 03.09.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам сообщим в ближайшее время.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Надеюсь, что не все в вашей компании дерзкие, необязательные.
Уважаемый Артем Александрович!
Уверяем Вас, что сотрудники, допустившие ненадлежащее поведение по отношению к Клиенту будут привлечены к взысканию.
Сейчас внутренние подразделения проводят детальное изучение ситуации для того, чтобы выяснить причины всех обстоятельств, послуживших причиной данного сообщения. Сотрудники службы по работе с обращениями клиентов свяжутся с Вами для разъяснения ситуации.
Приносим свои извинения за то, что Вам приходится тратить время на написание данного отзыва.
_____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Буду надеяться, что мою машину перестанут мурыжить и отремонтируют в соответствии с правилами, и перестанут оттягивать ремонт, уже более месяца мне приходится бороться с системой, которая должна просто возместить ущерб, а не нарываться на судебные иски.
А по поводу принятых мер я обязательно отпишусь, какие произошли изменения. Если произошли.
Строго накажут сотрудницу за внеплановую выдачу Вам направления. Чтоб другим неповадно было.
Сроки и статьи — это терминология из УК РФ. За что судим Согласие?
Пока пошли на мировую, жду как они выполнят обязательства по ремонту моего автомобиля. Установили срок — 14 сентября.
А в чем заключается дерзость сотрудников филиала Согласия в городе Владимире?
Вы, Лана, не дай бог станете их клиентом все узнаете сами. А потом с нами поделитесь.
О как ласково. Если молодой человек 5-й раз говорит пенсионеру, что тому необходимо предоставить дополнительные документы, это дерзость? Думаю, наверняка.
Интернет не спит и даже не дремлет. Действтельно интересна.
Что мы паримся? Машина в ремонте. Перед АА извенились. Все в шоколаде. Спасибо, Альфа
Ребят я не спешу с выводами, я жду 14 сентября, пока что машина стоит в ремонте. И сказать, вы получите машину одно, а вот когда я ее получу с экспертом проверю качество работ — это другое.
05.09.2012 года со мной связался сотрудник СК Согласие Максим Андреевич сообщил мне что срок ремонта автомобиля установлен 14.09.2012 года и еще раз извинился.
12.09.2012 года. Со мной связался Антон Романов и сказал, ваша машина как мне сказали во Владимирском офисе СК Согласие должна быть отремонтирована 18.09.2012???
— Услышав это я чуть со стула не упал! Мы четко определились с датой 14.09.2012г. и тут мне заявляют такое. Сотрудники обманывают не только клиентов, но и друг друга!!!
13.09.2012 года Антон Романов звонит очередной раз, сказал, что он бессилен, предварительная дата 17.09.2012 вечер (!!!)
Полная некомпетентность на всех эшелонах управления компанией, свинское отношение к клиентам, обман и затягивание сроков. Все необходимо записывать на видеокамеру. Все. Это беспредел!!!
Так чем все закончилось или в процессе? Может, звезду отзыву дать?
машину забрал 17.09.2012, хотя обещали 14.09. Есть подозрения на не качественный ремонт буду показывать эксперту. Сейчас готовлю иск за неустойки, копию выложу, все расскажу-пока в процессе.
Хотел застраховаться сегодня в этой компании, но после прочитанных комментариев не буду.
Здравствуйте решил обновить информацию немножко. С иском к сожалению не получилось ничего, по причине огромного количества задач и командировок на работе. Машину отремонтировали так в вышеуказанном месте, что я до сих пор нахожу подтверждение криворукости работников сервиса. Небольшие недочеты по установке комплектующих, а самое главное трубки подачи омывающей жидкости в соединении были просто перемотаны изолентой — вместо установки оригинальных деталей(!!!) Это как к мерседесу значок на пва клеить…
Превышение сроков по всем статьям, дерзость сотрудников - норма. СК Согласие г. Владимир
Номер полиса 1133202, номер дела мск 70462/12
номер дела Владимир: 218713 от 28.06.2012
У меня произошло ДТП 27.06.2012 года на автомобиле ситроен с5, с незначительными повреждениями (необходима замена капота, фары, молдинга, решетки радиатора). 28.06.2012 года я подал заявление на возмещение путем ремонта. Заявление было принято и меня уверили (Васильева Оксана Валерьевна) что в установленные сроки я получу направление на ремонт. И только 23.07.2012 года после ряда жалоб и претензий по затягиванию сроков мне звонят — завтра приезжайте за направлением (обрадовали). 24.07.2012 года я приезжаю за направлением — мне выдают направление с датой 18.07.2012 — и объясняют с улыбкой что документы находились на подписи (!!!) 24.07.2012 года я еду по направлению в сервисный центр ИП ЛАУКАРТ ул. Тракторная 33, где у меня принимают направление, а на просьбу дать регистрационный номер или расписку в получении — заявляют: " Мы расписок не даем, ничего не регистрируем (Палагин Андрей — мастер-консультант). Ко всему прочему машину на ремонт не принимают, ссылаясь на очередь. И лишь 21.08.2012 после ряда жалоб машину удается поставить на ремонт и между делом, Мясников Михаил говорит — «Ну вы же понимаете, что мы не известно когда вам сделаем машину — это не плановый ремонт.» в итоге сегодня 03.09.2012 г. — никакой информации у меня нету в страховой на звонки не отвечают и сбрасывают трубку! Уверяю вас, если в течение этой недели мне не вернут отремонтированную машину я подам исковое заявление в суд с взысканием всех неустоек и морального ущерба.
Звоню в страховую мне заявляют что ничем мне не обязаны смеются в трубку — это унизительно. есть Такая Галина Васильевна в офисе СК Согласие Владимир.
По факту Вашего обращения нами сделан запрос в филиал Страховой Компании «Согласие» в г. Владимир для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая и лиц, ответственных за это.
Сообщаем Вам, что по убытку № 70462/12 согласован предварительный заказ-наряд, который направлен 04.09.2012 на станцию технического обслуживания. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие», с сотрудником филиала в г. Владимир была проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения сложившейся ситуации.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru