Отдыхала с детьми за границей. Пришлось три раза вызывать врача по болезни. Звонила всегда в call-центр, уазанный в страховом полисе. Врач приезжал и выписывал лекарства бесплатно. Но телефонный счет за переговоры с call-центром астрономический, при этом за входящие вызовы тоже деньги снимали. При обращении в Росгосстрах, девушка по телефону сказала, что они не оплачивают переговоры. Хотя в пункте 17.10 моей книжечки написано, что в обязанности сторон при наступлении страхового случая входит в т. ч. «Расходы на телефонные звонки в Сервисную компанию или Страховщику возмещаются Страхователю при предъявлении подтверждающих документов....» Как это объясните? Номер моего полиса 150-5408VIR №367063
Качество обслуживания
Представитель СК
04.09.2012
13:45
Уважаемая Екатерина!
Согласно условий Правил № 174:
П.17.10. Расходы на телефонные звонки в Сервисную компанию или Страховщику возмещаются Страхователю (Застрахованному) при предъявлении подтверждающих документов. При этом счет за звонок в Сервисную компанию должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченную сумму
Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие факт оплаты телефонных переговоров (факсимильного сообщения) со Страховщиком или Сервисной компанией, или их представителями по номерам телефонов, указанным в Договоре страхования.
Для объективного рассмотрения жалобы на консультацию сотрудника контакт-центра просим Вас предоставить на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp подробную информацию по дате, времени обращения, а также № телефона, с которого был совершен звонок.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Отказ в страховой выплате
Отдыхала с детьми за границей. Пришлось три раза вызывать врача по болезни. Звонила всегда в call-центр, уазанный в страховом полисе. Врач приезжал и выписывал лекарства бесплатно. Но телефонный счет за переговоры с call-центром астрономический, при этом за входящие вызовы тоже деньги снимали. При обращении в Росгосстрах, девушка по телефону сказала, что они не оплачивают переговоры. Хотя в пункте 17.10 моей книжечки написано, что в обязанности сторон при наступлении страхового случая входит в т. ч. «Расходы на телефонные звонки в Сервисную компанию или Страховщику возмещаются Страхователю при предъявлении подтверждающих документов....» Как это объясните? Номер моего полиса 150-5408VIR №367063
Согласно условий Правил № 174:
П.17.10. Расходы на телефонные звонки в Сервисную компанию или Страховщику возмещаются Страхователю (Застрахованному) при предъявлении подтверждающих документов. При этом счет за звонок в Сервисную компанию должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченную сумму
Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие факт оплаты телефонных переговоров (факсимильного сообщения) со Страховщиком или Сервисной компанией, или их представителями по номерам телефонов, указанным в Договоре страхования.
Для объективного рассмотрения жалобы на консультацию сотрудника контакт-центра просим Вас предоставить на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp подробную информацию по дате, времени обращения, а также № телефона, с которого был совершен звонок.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»