Уважаемый Александр, этот отзыв по данной теме уже шестой, уважайте правила проекта и прекратите размещать повторные отзывы!
представленные банковские реквизиты были неверны, (с)
в целях экономии времени ВАШ сотрудник, страховавший лично меня сказала что все получают переводы на те счета, которые у них уже имеются (вне зависимости на моё имя открыт или нет, т.к. возможность передвигаться у меня на тот момент отсутствовала полностью.) платёж потерялся по вине кого-то из тех кто осуществлял перевод. впорос в следующем: СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ? после предоставления ПОСЛЕДНИХ документов, А ИМЕННО данные нового расчётного счёта, некто Светлана, которой лично продиктовал по телефону данные довела до сведений что всё займёт 3-5 дней. Было дело 21го августа. Мне нужна точная дата, можно даже время, когда я могу пойти в Сбербанк, просидеть там среди пенсионеров километровые очереди, подойти к сотруднику Сбербанка и услышать от него/неё ответ что Некая сумма поступила на счёт?
Ответ страховой компании 11.09.2012:
Уважаемый Александр!
Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 432 от 05.09.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
ииииииииииииииииииииииии....
дело 6565625 без недели 3 месяца уже как не могу получить насчитанные куттарки. подали все документы в июне. из-за того что перечислили в Сбербанк денежку не на тот расч. счёт (спустя 2 месяца после подачи ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ документов) — платёж оказался потерянным. предоставил новые реквизиты нового расчётного счёта. когда давал номер счёта — сказали 3-5 дней. было это 21го августа. с этого момета прошло не мало времени. в сбербанк ходить (что даётся мне с трудом) каждый день я не могу и не намерен. ПОСТАВЬТЕ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ КОГДА УЖЕ СМОГУ СПОКОЙНО ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ ЧТО В ВАШЕЙ ШАРАЖКИНОЙ КОНТОРОЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СВЯЗЫВАЕТ НИЧЕГО!!!
p.s. судя по всему РОСГОССТРАХ любит судиться?
p.p.s. сотрудников на улице находите своих чтоли? кто не тормоз, тот рукожоп и наоборот
Напоминаем Вам о корректности в выражениях при написании отзыва.
Платеж несколько раз направлялся на выплату, однако в связи с тем, что первично представленные банковские реквизиты были неверны, банк возвращал платеж.
В настоящий момент новые реквизиты внесены в систему, страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»