Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Анекдот про КАСКО. Сотрудникам ВСК совершенно наплевать не только на клиентов, но и на свою компанию.

1374332
Получил справки о ДТП, приехал эксперт, описал повреждения, сфотографировал, забрал справки, страховая компания рассмотрела. Никаких проблем — удобно.
Но дальше! Сначала не хотели направлять на ремонт к официальному дилеру, хотя это прямо указано в полисе и за это, естественно, заплачено. Долго разбирались, пришлось ехать в офис. Разобрались, направили, ремонт согласовали.
Теперь самое интересное и не поддающееся логическому объяснению.
Из сервиса звонят и говорят, что передний бампер придется красить за мой счет, потому как страховая в покраске этой детали вдруг отказала. По телефону вменяемого ответа от сотрудников страховой услышать не удалось, пришлось ехать в офис. Сотрудник показывает фотографии правой части переднего бампера, тыкает в белые точки на нем и говорит: сколы, мол, на бампере, не страховой случай, в ремонте отказано на основании пунктов правил страхования 4.3 и 4.3.2. (если выбросом камней повредило лакокрасочное покрытие, но не повредило саму деталь — действительно, не страховой случай).
Объяснил, что бампер нужно красить не потому, что есть сколы на правой его части, а потому, что и он с левой стороны, и левое переднее крыло повреждены (поцарапаны) в результате ДТП, что указано в справке ГИБДД, документах эксперта, который осматривал машину. Из-за сколов никто страховую беспокоить и не собирался. Ясно, что передвигаясь по нашим дорогам, сколов не избежать. Приглашаю посмотреть на машину, на повреждения, на эту несчастную царапину на бампере, из-за которой его все-таки необходимо красить.
Сотрудник компании продолжает показывать фотографии и тыкать в белые точки, настаивать на том, что это не страховой случай, что эксперта нет, решение никто принять не может, ноги не ходят. И вообще, единственный способ решить проблему — написать заявление-жалобу! Это все равно ничего не изменит, но зато мне, мол, пришлют письменный отказ, чтобы я обратился в суд.
Написал, отдал, заявление зарегистрировали. Ни через 10 дней, как обещали, ни через 30 ответа я не получил. Ни по телефону, ни письменного. Равно как нет никакой реакции на многочисленные заявки в центр урегулирования убытков и в службу контроля качества по этому поводу.
Смешно и понятно, что давать письменный отказ и расписываться в том, что страховая нарушает собственные правила страхования, боятся. Это ведь чревата.
Но еще больше я смеялся, когда решил посмотреть, что же это за сколы справа на переднем бампере. Оказалось, и не сколы вовсе, а мелкие пятна белой краски, которой гастарбайтеры красили бордюры у дома и, видно, с кисточки брызнуло пару капель на бампер. Высококвалифицированный эксперт страховой компании принял их за сколы. Пластик бампера, кстати, черного цвета. Эксперт мог бы получить ценные знания, посмотрев на ту самую злосчастную царапину из-за ДТП — она черная.
В общем, обидно, что сотрудники так относятся к собственной компании и ее позорят изощренными способами.
Еще больше обидно, что уже месяц невозможно отремонтировать машину.
Страховался в ВСК два года. Первый год проблем не было, видимо, потому что никто мою машину не повреждал, ездил без аварий. На второй год как только обратился — проблемы.

Безотносительно этого конкретного случая, надо компании предложить новую услугу — КАСКО за исключением переднего бампера. А то ведь сколы! Хотя, бывает, камни и в стойки, и в крышу попадают. КАСКО за исключением всего. Смешно, в общем.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Уважаемый Alexander!
Окраска бампера снята обосновано. Эксперты имели в виду не маленькие белые точки на бампере справа, похожие на сколы, а сколы под фарой передней правой и в центре бампера. Скол под передней правой ПТФ существенен, требует ремонтного воздействия, но не относится к заявленному страховому случаю, в связи с чем, в окраске бампера отказано.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
4 комментария
4 комментария
  • Барановская Ольга
    09:14

    Ситуация почти один в один. Отказали в покраске капота и 1 двери (хотя при ремонте авто эти элементы были заменены, т.к. сильно пострадали в ДТП). И тоже «сколы, ржавчина, царапины», хотя в этом ДТП ЛКП тоже повреждено. Но тот факт что на ремонт авто отдавалось полностью покрашеное, а забрать нам предлагают крашеное на половину никого не волнует, как заведенные твердят одно и то же. Написаны претензии, жалобы — все в пустую. По телефону никто ничего сказать не может, «пыкают-мыкают» советуют перезвонить позже. Тоже жду письменного ответа для обращения в суд. Самое смешное, что есть возможность пообщаться с сорудниками в филиалах ВСК в других городах и там все в шоке от того что поисходит в СПб. Все в один голос повторяют что если деталь заменена не покрасить ее невозможно. Т.ч.терпения Вам, Александр.

  • Хочу все знать!
    16:28

    Анекдот: В той же Франции, к примеру, под страховое покрытие бампера вообще не попадают, т.к. считаются самой изнашиваемой деталью автомобиля и слишком часто страдают из-за недостатка парковочных мест. И ничего, французы не хнычат) у них там все как-то строже с правилами и не оспариваемо.

  • Alexander (гость)
    13:15

    Так же не хнычут и в Испании, и в Италии, и во многих других европейских странах. Но везде это оговаривается в договоре и правилах страхования. Или попадает под франшизу. И это разумно. А ВСК царапину на бампере, полученную в ДТП, не хочет красить, ссылаясь, совершенно не к месту, на пункт правил, оговаривающий сколы) То есть нарушает собственные правила страхования и договор.

  • Alexander (гость)
    11:15

    Уважаемая Елена!
    Поясните, пожалуйста! Отказ в покраске бампера, исходя из правил страхования КАСКО ВСК, нельзя считать обоснованным! Обоснованным был бы отказ в покраске из-за сколов. А царапина в результате ДТП, оформленного установленным порядком, — страховой случай, признанный к тому же ВСК.
    Я бы понял, если бы ВСК согласилась с покраской бампера, но скол ремонтировался за мой счет. Это бы меньшим нарушением ваших же правил страхования. А так — просто абсурд!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля