Сегодня был очередной перезвон со страховой компанией «Сбербанк страхование». Просил оформить претензию, оператор просил подождать, минут 5 послушал музыку, после чего оператор сообщил что претензия оформлена, причём оформление происходило без какого либо уточнения у меня. Я попросил дать мне регистрационный номер претензии, ответил что его попросту нет. Т.е. филькина грамота какая то. Докажи потом в суде что подавал эту претензию. В общем сообщил ему, что разговор записывается и буду предъявлять в суде его. Он правда обнадёжил меня, что моя выплата поставлена на первоочередную.
Моё мнение, нужно всё таки оформлять жалобу в прокуратуру, с различными компенсационными требованиями. Я например вынужден взять деньги в МФО — срочно нужно оплачивать лечение брату. Проценты + моральный буду писать в исковом заявлении.
Накопительное страхование
15.12.2018г. было написано заявление на расторжение договора 17.12.2018г. пришло СМС о том что документы приняты в работу. Выкупную сумму должны были перевести в течении 35дней. Сегодня 4.02.2019г. денег нет. На горячей линии тоже толком не могут ответить. Переведите мне мои деньги!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.