В ноября 2018 года написала заявление на расторжение договора по программе «Сберегательное страхование».Собрали необходимый пакет документов и отправили в Москву.Документы попали в бухгалтерию лишь 06 января 2019 года. Звонила на горячую линию первая дата о выплате была 10 январе. Затем через 10 рабочих дней. Далее еще «веселее» прозвучала информацию от «специалистов» горячей линии — «По техническим причинам выплату своевременно не могли произвести». Что значит по техническим причинам? Банк России — Сбербанк не может организовать надежную работу. Звоню 6 февраля, говорят нужно звонить в Туле, а не на горячую линию… Денежные средства так и не поступают на счет! Мне опять так точно не сказали когда будет выплата!!! Это просто ужас!!!
Представитель СК
01.03.2019
11:29
Добрый день, Фокина Елена!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
бухгалтерия после праздников не справляется…
В ноября 2018 года написала заявление на расторжение договора по программе «Сберегательное страхование».Собрали необходимый пакет документов и отправили в Москву.Документы попали в бухгалтерию лишь 06 января 2019 года. Звонила на горячую линию первая дата о выплате была 10 январе. Затем через 10 рабочих дней. Далее еще «веселее» прозвучала информацию от «специалистов» горячей линии — «По техническим причинам выплату своевременно не могли произвести». Что значит по техническим причинам? Банк России — Сбербанк не может организовать надежную работу. Звоню 6 февраля, говорят нужно звонить в Туле, а не на горячую линию… Денежные средства так и не поступают на счет! Мне опять так точно не сказали когда будет выплата!!! Это просто ужас!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.