Уважаемый Олег, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Кто тебя просил брать деньгами!? На СТО сделали бы. Стоимость запчастей СК берут на сайте РСА. Все вопросы в ЦБ! Деталь требовала окраски до ДТП, почему СК должна оплачивать его окраску!?
Фото повреждений по первому ДТП — март 2018 года
Акт осмотра н/э по второму ДТП — январь 2019 г.
Да, в 18 году была похожая авария к которой пострадали две двери, крыло, бампер, порог, зеркало. Предстояла замена бампера, покраска 5 деталей — левая передняя дверь, левая задняя дверь, крыло, бампер, порог, зеркало. Бампер шел под замену, порог под серьезную рихтовку, ремонт крыла. Потом как выяснилось перестал работать обогрев зеркала — его вывернуло и оборвало провода. Ваша СК выплатила 27.000=. При условии что бампер стоил те же 33.000, покраска одной детали — 6.000=-7.000=, ремонт зеркала мне обошелся в 3.000=. При приблизительном подсчете покраска обошлась 5х6.000= =30.000, вытяжка крыла 2.500=. Выплаченных вами денег хватило чтобы склеить бампер, отремонтировать зеркало, крыло, вытянуть порог и восстановить зеркало. На покраску извините не хватило, только на глубокую полировку!!! Что за политика? Я не нарушал ПДД, мне испортили машину, я потратил время на поездку в СК, да еще пришлось доплатить за ремонт, а виновник как ни в чем не бывало продолжает работать на маршрутном такси! Он еле говорил по русски!!! Восстановите мне машину полностью и требуйте с виновника деньги. А так я как пострадавший несу моральный и материальный ущерб!
Вы как то однобоко преподносите факты! Если бы ваша СК платила столько денег сколько мне хватило на ремонт я бы не стал кроить что бы поставить машину на ход!
Что же вы представитель СК замолчали??? Нечего сказать на этот беспредел? Вы только повышаете тарифы а выплаты не поднялись ни на копейку! Зачем вы вообще нужны тогда??? Что такое выплата 50% с учетом износа? Как я должен восстанавливать свою машину за такие деньги? Попробуйте сами восстановить… Я готов вернуть вашу подачку в 5700 а вы мне замените бампер и облицовку противотуманки с покраской и заменой.
Бегите из этой компании!!! Невыплаты!!!
Являлся клиентом Ресо почти 10 лет! Все время без аварийная езда. На днях меня подбил «водитель» который да же не знает «правило правой руки». В результате инцидента был порван бампер, поломана накладка противотуманки, помято крыло. Машина Тойота Королла Е120 2005 г. По экспертизе — замена бампера, накладки, ремонт крыла. За все это мне выплатили 5.700=!!! Машина рейсталинг, запчасти только в оригинале. Так в Ресе оригинальный бампер стоит 4.400= (в Экзисте — 34.357=), накладка 1.400= (в Экзисте — 4.400=). т.к. до дтп на поверхности бампера и крыла имелись царапины полученные во время эксплуатации, то окраска деталей вообще не предусмотрена!!! И мне посоветовали взыскать с ответчика через суд! Бегите из этой компании!!!
Ваши призывы, направленные против компании, нам понятны.
Однако по указанному Вами полису Страхователем и Собственником, а также участником 2-х ДТП в рамках договора ОСАГО является, судя по всему, Ваша супруга.
Согласно страховой истории в марте 2018 года с участием Страхователя и Собственника по полису произошло ДТП.
В данном ДТП автомобиль получил повреждения переднего бампера в объеме замены и окраски, переднего крыла (ремонт, окраска), переднего левого подкрылка в объёме замены и другое (фото повреждений прилагаем в комментариях к отзыву).
Компания произвела выплату страхового возмещения с учётом износа в 50% на заменяемые детали для автомобиля 2005 года выпуска.
В январе 2019 года Страхователем заявлен новый убыток, в котором также, как и по первому убытку повреждены облицовка переднего бампера, требующая замены, крыло переднее левое, требующее ремонта(фото прилагаем).
Независимой экспертной организацией установлено, что после выплаты страхового возмещения в 2018 году замена деталей не производилась.
Облицовка переднего бампера, переднее левое крыло имеют следы ремонта с нарушением технологии ремонта завода-изготовителя, царапины ЛКП заштрихованы (фото прилагаем).
В связи с этим выплата страхового возмещения произведена в соответствии с требованиями Единой Методики, утверждённой ЦБ РФ.
Мы сожалеем, что размер выплаты не соответствует Вашим ожиданиям, тем не менее, нарушений действующего законодательства не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»