Еще хочу сразу спросить, в нашем случае в какой срок ожидать принятия решения? При первом звонке в страховую сказали 10 рабочих дней не понятно от какой даты считать ДТП или с момента приезда автокомиссара и передачи ему документов?
Уважаемая Ольга Александровна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 1219695 от 05.09.2012 и направлен в работу ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам сообщим в ближайшее время.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
Спасибо большое, за содействие в быстром рассмотрении нашего страхового случая. Сегодня утром в офисе на м.Алексеевская получили направление на ремонт. Возник вопрос в направлении написано, сумма ущерба не более 750 тыс.руб. Машина сильно пострадала, если сервисный центр посчитает сумму ремонта больше, каковы наши действия? Обращаться в страховую или сервисный центр связывается сам? Первый раз попали в ДТП, поэтому много вопросов.
Уважаемая Ольга Александровна!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно мнение каждого Клиента, так как оно помогает нам стать лучше и своевременно улучшать качество обслуживания.
Относительно Вашего вопроса сообщаем: при восстановительном ремонте застрахованного ТС по направлению СК «Согласие» согласование всех ремонтных воздействий на а/м происходит исключительно между страховой компанией и СТОА. Страхователь приезжает на СТОА только после того, как ТС будет восстановлено.
— если сумма ремонта не превышает указанного лимита, то СТОА приступает к ремонту — в указанных действиях страхователь не участвует;
— если сумма ремонта превышает указанного лимита, то ремонт приостанавливается и дело передается на рассмотрение «конструктивной гибели ТС» — в данном случае с Вами свяжется представитель нашей страховой Компании и сообщит о Ваших дальнейших действиях.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по вашему делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Добрый день! 07.09.12 на эвакуаторе отвезли машину в сервисный центр. Обратившись к ним 14 сентября с вопросом будут ли ее ремонтировать или нет получили ответ, что в лимит указанный страховой компанией они не укладываются и что в страховую отправили всю информацию. Вы писали ранее, что в случае «конструктивной гибели ТС» с нами свяжется представитель страховой. Никто с нами не связывался, я понимаю, что это только наша проблема, но для чего тогда мы страхуем машины по КАСКО? Хотелось бы знать точные сроки, когда что то решится по нашему страховому случаю.
Уважаемая Ольга Александровна!
Еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашей информации 27.09.12г. сотрудником СК «Согласие» в ходе телефонного разговора Вам была предоставлена полная информация о состояния дела и Ваших дальнейших действиях. В настоящее время мы ожидаем расчет ГОТС и котировку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день! Как долго нам ожидать расчет ГОТС и котировку? Есть ли какие то сроки…? С момента аварии прошло уже больше месяца…
Автор оставил новый отзыв:
Добрый день! Ранее уже описывала на этом сайте наш страховой случай. номер дела 101362/12.
КАСКО на имя Притков С, С, Автомобиль признан тотальным. Почему мы должны сами за свой счет нанимать эвакуатор везти машину в ГАИ снимать с учета, потом опять нанимать эвакуатор чтобы отвезти на стоянку страховой… И это еще не все при приемке на стоянке нам сказали что нет молдинга на багажнике… будут пересчитывать сумму без него… Звоним на сервис… там молдинг нашли… опять в страховую и нам говорят вы должны сами поехать в сервис забрать его отвезти на стоянку там сделают отметку в акте и привезти этот акт в страховую… Объясните пожалуйста, для чего мы оплачиваем КАСКО вип. если за эвакуаторы платим сами, годные остатки сами возим на вашу автостоянку… Интересно сколько с нас вычтут за этот молдинг наверное в 10 раз больше его рыночной стоимости… Ужас… Разочарованы полностью…
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Как узнать точную информацию по рассмотрению страхового случая ?
01.08.12 застраховали в вашей компании новый автомобиль Хонда Аккорд по КАСКО на имя Притков Сергей Сергеевич. Возвращаясь с семьей из отпуска 25.08.12г на трассе Ставрополь-Ростов произошло ДТП (( виновным признан другой водитель), за рулем нашего автомобиля был муж Сразу позвонили в страховую присвоили номер №101362/12. Машина не на ходу сработали все подушки безопасности. Доставляли ее в Москву своими силами на эвакуаторе за 27 тыс.руб никакого чека не брали(никто этого и не подсказал в страховой). 27.08.12 вызвали автокомиссара, приехал пофотографировал, забрал документы и сказал, что на след.день передаст все в страховую. Звоним в страховую, одна девушка сказала, что все на рассмотрении документы переданы. В следующий раз сказали, что документы еще не поступили в базе их не видят (какой базе?)… Умоляю скажите пожалуйста, пришли к вам наши документы (справка из ГАИ и т.д ) или еще нет. Этот отдел ГАИ находится за 1000 км от Москвы и еще раз брать там справки нет возможности. Чтобы получить эти справки мы всей с семьей с ушибами и синяками прождали 8 часов. Сразу была радость от того что остались живы и у нас есть КАСКО, значит машину починят, а сейчас начитавшись отзывов и столкнувшись с невозможностью получить точную информацию нервы сдают.