Уважаемый Кирилл Игоревич!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 1222042 от 06.09.2012 и направлен в работу ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам сообщим в ближайшее время.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана Вадимовна, хотелось бы также получить ответы и разъяснения по предыдущим жалобам оставленным по телефону с № 1164/12 и 1172758.
Тема везде одна, а вот время подачи разное. Спасибо за помощь
К сожалению, его вряд ли будут в ближайшее время пересматривать. Слишком дорого его получение досталось
Подано заявление на страховой случай 02.04.2012 сегодня 16.10.2012 ни ответа ни привета На все запросы ответ один -На рассмотрении. Дело 8071/12. Кто может помогите!!!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Здрасьте, дата не навела на мысли?
Приятно что появился официальный отдел по работе с обращениями у СК на сайте.
Однако, не смешите людей, включайте пожалуйста голову… 2012 год, вы отвечаете в 19, автомобиль по которому была суета уже 3 года как продан.
Но если мне не изменяет память, тогда да, позвонили через пару дней и все порешали. Но только это было тогда, сколько времени то прошло…
"Согласие" скоро станет нарицательным.
И это не шутка. Скоро, когда меня будут спрашивать про качество работы СК, я буду отвечать:«Согласие».
12 июля 2012 года в г. Подольске, офисе удаленного урегулирования убытков компании, подавал документы на возмещение ущерба по каско.
Сегодня 05.09.2012г. На данный момент. Мне со СК не звонили ни разу. Я звонил 5 раз.
Дело номер 69456/12. Сегодня очередной раз(3ий между прочим) составлен запрос. Ибо данных никаких по телефону не нашли(просто на рассмотрении)
2 жалобы 1164/12 и 1172758 так же без ответа. Если завтра по моему вопросу мне опять ничего не ответят будет ещё одна жалоба. До конца следующей недели пытаюсь допинать компанию до вердикта(для начала). Через неделю буду обращаться в суд. На руках остался запрос в банк, так как автомобиль взят в кредит. В банке(ВТБ24) был ясно дан ответ, что запрос их не касается, ибо в полюсе ясно указанно, что они забирают возмещение себе в случаи утраты, либо полной гибели ТС, остальное мое. Это большой плюс ВТБ24, так как я не только избавился от лишней бегатни, но и имею заверенный документ от СК о принятии моих документов 12 июля, чем смело буду махать в суде и топать ногами.
З.Ы. Однахо хотел бы решить все более мирно и оперативно.
По факту Вашего обращения нами сделан запрос в филиал Страховой Компании «Согласие» в г. Подольск для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая и лиц, ответственных за это.
Сообщаем Вам, что сегодня 06.09.2012 отправлено направление на ремонт на станцию технического обслуживания по электронной почте.
От лица Страховой Компании «Согласие» приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудниками филиала в г. Подольск была проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения сложившейся ситуации.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru