Полтора месяца назад был заявлен убыток по полису КАСКО 901/11/351/771 Страхователь ООО «СтройМонтажГрупп»(замена лобового стекла), Кадиллак Эскалейд, 2011 г.в. (ТС на гарантии). Футболят от одного сервиса к другому! Никто с ОСАО «РОССИЯ» работать не хочет, т.к. не платят за ремонты! Последнее направление было в АЛЬЯНС-Коптево. Последний согласился произвести ремонт только после 100% предоплаты за ремонт. Счет в адрес ОСАО «РОССИЯ» выставлен, оплаты до сих пор нет! Кураторы убытка Дмитрий Кузьмин, Капустин Олег на связь не выходят. Дозвониться до них невозможно! Нет на месте или не берут трубку! Срочно ждем их звонка по вопросу дальнейшего урегулирования. Параллельно готовим жалобу в ФСФР и Исковое заявление в суд!
ОТСУТСТВУЕТ
СПЛОШНОЙ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. страховая компания предоставила ответ на претензию автора, новых претензий от автора не поступило.
Представитель СК
07.09.2012
15:21
Добрый день, Олег Вячеславович!
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» сообщает вам что, по нашей информации последние документы по данному страховому случаю были поданы в компанию 28.08.2012 и, в соответствии с правилами страхования по КАСКО, Компания рассматривает выплатные дела в течение 18-ти рабочих дней. Так же сообщаем Вам, что счет из автосервиса в Компанию не поступал.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
"Футболят" как хотят!!!
Полтора месяца назад был заявлен убыток по полису КАСКО 901/11/351/771 Страхователь ООО «СтройМонтажГрупп»(замена лобового стекла), Кадиллак Эскалейд, 2011 г.в. (ТС на гарантии). Футболят от одного сервиса к другому! Никто с ОСАО «РОССИЯ» работать не хочет, т.к. не платят за ремонты! Последнее направление было в АЛЬЯНС-Коптево. Последний согласился произвести ремонт только после 100% предоплаты за ремонт. Счет в адрес ОСАО «РОССИЯ» выставлен, оплаты до сих пор нет! Кураторы убытка Дмитрий Кузьмин, Капустин Олег на связь не выходят. Дозвониться до них невозможно! Нет на месте или не берут трубку! Срочно ждем их звонка по вопросу дальнейшего урегулирования. Параллельно готовим жалобу в ФСФР и Исковое заявление в суд!
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» сообщает вам что, по нашей информации последние документы по данному страховому случаю были поданы в компанию 28.08.2012 и, в соответствии с правилами страхования по КАСКО, Компания рассматривает выплатные дела в течение 18-ти рабочих дней. Так же сообщаем Вам, что счет из автосервиса в Компанию не поступал.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)