Мой номер 89288418858,
kris.viktorovna@gmail.com
Номер страхового полиса МММ 5010702744 от 06.12.18
Автомобиль Лада Веста т290ус123
Уважаемая Кристина, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от отдела по урегулированию убытков.
Добрый день!
От сотрудника Сервис-Резерв Марии Лисовец мне поступил ответ на электронную почту, что дело передано в бухгалтерию.
Точного ответа по срокам оплаты нет.
Денег по прежнему нет. Дело в бухгалтерию давно должно было быть передано. Буду считать пеню за просрочку и материальный ущерб- автомобиль работает в такси и у меня 4 недели простоя
Несколько раз через сайт заказывала звонок-сегодня перезвонили впервые за месяц!!!
Сказали, что ничем не могут помочь и соединят с отделом убытков и сразу бросили трубку!!!
Отвратительное отношение!!!
Дело в бухгалтерию передали в пятницу- выплат так и нет. Составляю досудебную претензию и считаю материальный ущерб от простоя машины- автомобиль работает в такси!
Страховое возмещение заплатили на 20 РАБОЧИЙ день!
Отдельное спасибо сотруднику Лисовец Марии, которая отвечала на запросы в этой компании.
Пожелание руководству: наладьте с клиентами обратную связь! Люди паникуют из-за неизвестности!!!
Просрочка выплаты страхового возмещения по осаго
ДТП произошло 18.01.19 г.Краснодар. Машина на осмотр была предоставлена в авторизованное СТО для независимой экспертизы. Все документы оформила компания Евро-ИНС и передала этим же днём в Сервис-Резерв.
Мое заявление было зарегистрировано под номером 1169/19.
В течение 20 календарных дней делала запрос на горячую линию Сервис-Резерв, отказываются предоставлять какие-либо сведения. Дали номер 84923225501 в г.Ковров- отдел убытков. На 25 секунде робот сбрасывает звонки. Сделала запрос через мобильное приложение о размере страхового возмещения, ответила специалист Мария Лисовец, что не имеют право разглашать информацию, только при личном визите в офис с паспортом. О сроках выплаты мне был две ответ- в установленный законом срок.
Вчера вышел установленный законом срок 20 календарных дней. Оставила заявку на сайте об обратном звонке- как и раньше, полный игнор.
Написала запрос через мобильное приложение- также игнор.
Попросила через запрос в мобильном приложении регламент предоставления досудебной претензии- снова игнор.
Прошу разобраться в каком состоянии находится мое заявление и когда ждать возмещение.
Планирую составлять досудебную претензию и в дальнейшем обращаться в суд.
Отвратительное обслуживание, неработающие телефоны
Ваш запрос направлен в отдел по урегулированию убытков.