Сергей, добрый день.У меня такая же ситуация, жду машину третий месяц, на этой неделе обещают оплатить, движение началось только после того как подал жалобу в ФСФР, до этого очень долго ждал согласования, согласовали, а толку ноль, ремонт обещали сделать только после оплаты счета.Если интересно можете позвонить мне по телефону 89117174423, я помогу вам с оформлением жалобы и скажу куда ее отнести, абсолютно бесплатно.
Уважаемый Сергей!
К сожалению, филиал оплату на сегодняшний день не произвел. Приносим Вам извинения.
Перечисление, по информации руководства филиала, запланировано на 17.09.12г.
Проконтролировать выплату и сообщить Вам результат я не смогу, т.к. со следующей недели и до конца месяца буду находиться в отпуске.
Информацию об оплате счета, я полагаю, достовернее будет получить на СТО, начиная с 18.09.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
В конечном итоге 17.09 счет от СТО был оплачен. Оценка питерского офиса твердая единица. Такого недобросовестного и халатного отношения к клиенту не видел давно. Даже в милиции и других гос. структурах дело с этим обстоит лучше. Создается общее неприятное впечатление от работы петербургского филиала. Спасибо руководству московского офиса, что не стали доводить дело до суда.
Тянут резину с оплатой счета
Добрый день!
Полис КАСКО ГС-ТС11/017703 Санкт-Петербург, дело №2568/12.
Все необходимые документы были поданы 10 ИЮЛЯ 2012.
16 Июля выдано направление на дилерскую СТО.
16 августа СТО направила счет на оплату в отдел урегулирования для оплаты.
С этого времени движение по моему делу прекратилось.
Каждый раз, когда я звоню в СК мне сообщают, что дело на «печати страхового акта».
Не знаю что уж там почти месяц можно печатать, но меня тревожит факт того, что дело еще даже не на выплате в бухгалтерии.
При условии того, что запчасти будут заказаны только после оплаты, (3-4 недели ожидания из Франции) общее время ремонта растянется больше, чем на 3 месяца.
Прошу принять меры к ускорению оплаты счета.
Сергей.
Меры приняты. Оплата счета будет произведена до конца текущей рабочей недели.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.