Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Чтобы только подать заявление на возмещение ущерба, нужно ждать очередь больше месяца!!!

произошло ДТП 08.09.12. Участников трое. я потерепевшая сторона, мне пришлось обращаться в страховую компанию виновника ДТП, то есть в ЗАО «ГУТА страхование». Обратилась по телефону в тот же день. мне ответили, что прийти с заявлением и всеми необходимыми документами и с машиной мне нужно будет только 11.10.12!!!!, то есть больше чем через месяц! Раньше этого дня у меня ни заявление, ни докумнеты не примут, так как все происходит по предварительной записи, а запись на 11 октября. До этого времени я не могу ни ездить на машине из-за повреждений, ни самостоятельно ремонтировать, поскольку не было осмотра экспертами. Кроме того, машина находится в силдьно повреждденном состоянии, и где хранить такой автомобиль весь этот месяц непонятно, так как он не закрывается поностью. На вопрос — будет ли возмещены мне затраты по вынужденному хранению авто на платной парковке, мне ответили — конечно же нет! Храните где хотите! Как мне добираться в область на работу, а это 56 км в один конец ежедневно, в течение этого лишнего месяца, пока не будет принято заявление, мне тоже непонятно. Сотрудники компании не хотят давать никакой пояснящей информации, ссылаются на большую загруженность и на гражданский кодекс, где исковый срок давности составляет 3 года, и поэтому они якобы имеют право назначить мне день принятия моего заявления через месяц и даже более. Нетрудно догадаться какие будут сроки выплат, если даже принять заявление не могут нормально. Таким образом, дело не зарегестрировано, письменных объяснений не дают, заявление до указанного срока не принимают. Я считаю это прямым нарушением Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ст 12, п. 3. (сроки проведения осмотра поврежденного имущества) и невыполнение обязанностей по Договору страхования. № дела указать не могу, поскольку его не заведут еще до 11 октября. Имя сотрудницы, которая общалась со мной по телефону в довольно таки грубой форме _Надежда.

Не понравилось ничего
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указала идентификационных данных.
Уважаемая Ирина!
Мною получены следующие комментарии руководства Департамента урегулирования убытков по ситуации, которую Вы описали:
Сроки, в которые страховщик обязан обеспечить прием заявлений потерпевших, законодательством не регламентированы, и соответственно, в данной ситуации нарушений со стороны компании не усматривается…
Прием происходит по записи в порядке очередности, что относится к организации рабочих процессов внутри компании.
Вместе с тем, принимаются меры для максимального сокращения сроков ожидания очередности.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля