Чтобы только подать заявление на возмещение ущерба, нужно ждать очередь больше месяца!!!
произошло ДТП 08.09.12. Участников трое. я потерепевшая сторона, мне пришлось обращаться в страховую компанию виновника ДТП, то есть в ЗАО «ГУТА страхование». Обратилась по телефону в тот же день. мне ответили, что прийти с заявлением и всеми необходимыми документами и с машиной мне нужно будет только 11.10.12!!!!, то есть больше чем через месяц! Раньше этого дня у меня ни заявление, ни докумнеты не примут, так как все происходит по предварительной записи, а запись на 11 октября. До этого времени я не могу ни ездить на машине из-за повреждений, ни самостоятельно ремонтировать, поскольку не было осмотра экспертами. Кроме того, машина находится в силдьно повреждденном состоянии, и где хранить такой автомобиль весь этот месяц непонятно, так как он не закрывается поностью. На вопрос — будет ли возмещены мне затраты по вынужденному хранению авто на платной парковке, мне ответили — конечно же нет! Храните где хотите! Как мне добираться в область на работу, а это 56 км в один конец ежедневно, в течение этого лишнего месяца, пока не будет принято заявление, мне тоже непонятно. Сотрудники компании не хотят давать никакой пояснящей информации, ссылаются на большую загруженность и на гражданский кодекс, где исковый срок давности составляет 3 года, и поэтому они якобы имеют право назначить мне день принятия моего заявления через месяц и даже более. Нетрудно догадаться какие будут сроки выплат, если даже принять заявление не могут нормально. Таким образом, дело не зарегестрировано, письменных объяснений не дают, заявление до указанного срока не принимают. Я считаю это прямым нарушением Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ст 12, п. 3. (сроки проведения осмотра поврежденного имущества) и невыполнение обязанностей по Договору страхования. № дела указать не могу, поскольку его не заведут еще до 11 октября. Имя сотрудницы, которая общалась со мной по телефону в довольно таки грубой форме _Надежда.
Не понравилось ничего
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указала идентификационных данных.
Представитель СК
10.09.2012
13:22
Уважаемая Ирина!
Мною получены следующие комментарии руководства Департамента урегулирования убытков по ситуации, которую Вы описали:
Сроки, в которые страховщик обязан обеспечить прием заявлений потерпевших, законодательством не регламентированы, и соответственно, в данной ситуации нарушений со стороны компании не усматривается…
Прием происходит по записи в порядке очередности, что относится к организации рабочих процессов внутри компании.
Вместе с тем, принимаются меры для максимального сокращения сроков ожидания очередности.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Чтобы только подать заявление на возмещение ущерба, нужно ждать очередь больше месяца!!!
произошло ДТП 08.09.12. Участников трое. я потерепевшая сторона, мне пришлось обращаться в страховую компанию виновника ДТП, то есть в ЗАО «ГУТА страхование». Обратилась по телефону в тот же день. мне ответили, что прийти с заявлением и всеми необходимыми документами и с машиной мне нужно будет только 11.10.12!!!!, то есть больше чем через месяц! Раньше этого дня у меня ни заявление, ни докумнеты не примут, так как все происходит по предварительной записи, а запись на 11 октября. До этого времени я не могу ни ездить на машине из-за повреждений, ни самостоятельно ремонтировать, поскольку не было осмотра экспертами. Кроме того, машина находится в силдьно повреждденном состоянии, и где хранить такой автомобиль весь этот месяц непонятно, так как он не закрывается поностью. На вопрос — будет ли возмещены мне затраты по вынужденному хранению авто на платной парковке, мне ответили — конечно же нет! Храните где хотите! Как мне добираться в область на работу, а это 56 км в один конец ежедневно, в течение этого лишнего месяца, пока не будет принято заявление, мне тоже непонятно. Сотрудники компании не хотят давать никакой пояснящей информации, ссылаются на большую загруженность и на гражданский кодекс, где исковый срок давности составляет 3 года, и поэтому они якобы имеют право назначить мне день принятия моего заявления через месяц и даже более. Нетрудно догадаться какие будут сроки выплат, если даже принять заявление не могут нормально. Таким образом, дело не зарегестрировано, письменных объяснений не дают, заявление до указанного срока не принимают. Я считаю это прямым нарушением Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ст 12, п. 3. (сроки проведения осмотра поврежденного имущества) и невыполнение обязанностей по Договору страхования. № дела указать не могу, поскольку его не заведут еще до 11 октября. Имя сотрудницы, которая общалась со мной по телефону в довольно таки грубой форме _Надежда.
Мною получены следующие комментарии руководства Департамента урегулирования убытков по ситуации, которую Вы описали:
Сроки, в которые страховщик обязан обеспечить прием заявлений потерпевших, законодательством не регламентированы, и соответственно, в данной ситуации нарушений со стороны компании не усматривается…
Прием происходит по записи в порядке очередности, что относится к организации рабочих процессов внутри компании.
Вместе с тем, принимаются меры для максимального сокращения сроков ожидания очередности.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.