Юлия, я ничего не получал.
Сбербанк тоже ничего не получал, я только что был в отделение и звонил на горячую линию.Я со специалистом вместе смотрел в отделение(хорошая девушка попалась).
Мне врут, что отвечают на письма по эл. почте.
Юлия, я устал уже бегать за СК страхование жизни, чтобы оказали услуги, за которые списали у меня деньги.
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Мне самому интересно, когда компания решит вопрос. Видимо пока сам не приеду в офис ничего не решится.
Вот и живем во времена, когда все можно делать удаленно, а структуры Сбербанка по прежнему работают во времена открытия, т.е. 1841 год у них сейчас.
На другом ресурсе точно такой же ответ мне дали 25 февраля и изменений никаких.
Сегодня 4 марта, воз и ныне там. 25 февраля мне пришло письмо на электронную почту
«Приносим Вам искренние извинения от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
В ответ на Ваше обращение на сайте www.sberbank-insur... сообщаем следующее.
По техническим причинам, к сожалению, не удалось осуществить отправку Вам полиса в ранее оговоренные сроки.
В настоящий момент договор № ########## загружен в системы СК, информация по оформленному полису передана в ПАО Сбербанк. Оплаченный Вами полис является действующим.
Дополнительно сообщаем, что сформированный полис передан для отправки на Ваш почтовый адрес.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».»++
С тех пор никаких изменений, Сбербанк ничего от СК не получил. В СК один сотрудник говорит, что пишите на эл почту и вам отправят все на электронную почту, а другой говорит, что такое невозможно. Но все говорят не волнуйся, все будет хорошо. На вопрос, а если ничего я не получу по почте России, тогда что делать. Не волноваться, такого не возможно говорят они мне… обходите стороной это дно.
Обман в продление страховки
В феврале 2018 году оформил ипотеку в Сбербанке и там же сделал страховку. Прошел год и подошло время продлить полис страхования. Утром 25 января мне позвонили из Сбербанк страхования и предложили оформить полис, так же оформили автоплатеж на 3 февраля, на почту пришел полис Серия 33 № 1440014984, на каждой странице которого стоит надпись образец. Я согласился, 3 февраля деньги благополучно списались, но дальше тишина.
6 февраля я позвонил на 8-800-555-55-95 и консультант Светлана сообщила, что деньги видим, полис тоже, сейчас она все оформит, активирует и отправит информацию в банк. Рассматриваться это буде 3 дня, поэтому для проверки позвоните и все подтвердим.
11 февраля позвонил повторно и консультант Ксения сообщила, что пока не отправлено все и не активировано, при этом позвоните в среду четверг(13-14 февраля) и все подтвердим, что все хорошо. Деньги видим, не волнуйтесь.
Сегодня 14 февраля я позвонил и консультант Оксана сообщила, что мое обращение зарегистрировано и с ним работает другой специалист. Деньги видим, полиса нет никакого, полис Серия ЗЗ № 1440014984 никто не видит, сделаю пометку чтобы связались с вами. Хотя уже должны были. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
18 февраля, со мной так никто и не связался. Позвонил, мне оператор сказал, что все мои обращения зафиксированы. Хотела связаться с человеком, который ведет мое обращение, но он видимо не хочет со мной связываться, т.к. с 6 февраля никакой информации не получил, ну значит и еще сколько-то лет могу подождать. Хотя оказалось на такие обращения срок ответа 3-5 дней, сегодня 12 день.
Так же мне сообщили, что с руководством я могу связаться только через форму, которая размещена на сайте и такое обращение зафиксировано 15 февраля. В течение 10 дней руководство должно мне дать ответ, ну только должно, но не обязано.
Видимо это стандартная процедура, т.к. мне сообщили, что если мой старый полис уже закончится, тогда у меня есть месяц, чтобы его предоставить в Сбербанк. Ну за месяц то мы управимся, заверили меня. Хотя теперь я же не уверен.
А самое интересное, что сейчас выяснилось, что полис, который был отправлен мне на электронную почту не числиться в базе СБ страхования жизни или нервов.
Ну что, приходится отправлять жалобы в ЦБ и Межрегиональный союз защиты прав страхователей.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По техническим причинам, к сожалению, не удалось осуществить отправку Вам полиса в ранее оговоренные сроки.
В настоящий момент договор № 1440014984 загружен в системы Страховой компании, информация по оформленному полису передана в ПАО Сбербанк.
Оплаченный Вами полис является действующим.
Дополнительно сообщаю, что сформированный полис передан для отправки на Ваш почтовый адрес.
С уважением, Юлия.