Уважаемая Галина Федоровна, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте! В Ноябре 2018 г. было получено письмо о расторжении договора СК «Сбербанк страхование жизни» (страхование жизни № 7000873209 от 11.04.2016 г), за не уплату и расчет выкупной суммы. Я 10 декабря 2018г. отправил заказным письмом все необходимые документы для получения выкупной суммы. Согласно трека адресат получил письмо 17 декабря 2018 г. Я 4 раза звонил на горячую линию, постоянно говорят, что документы на рассмотрении, ни какой информации, сроков не говорят, не дают номера телефонов тех людей, которые могли бы мне что то пояснить, прошло 2 месяца со мной даже ни кто не связался.
Уважаемый автор, получили ли Вы денежные средства от компании, решен ли вопрос?
Спасибо, вопрос решен, увы, с потерей трети выплаченных денег.
Первый банк России работает как мелкий мошенник и с цыганскими технологиями по вводу в заблуждение вкладчиков. Когда наконец до правительства дойдёт что пора менять Грефа на адекватного директора банка?
Задержка выплаты при расторжении
Здравствуйте! Оставила в банке заявление на расторжение договора страхования жизни 18 декабря 2018 года. Меня предупредили о том, что расторжение производится в течение месяца. 20.12.2018 получила смс сообщение о том, что «расторжение будет произведено согласно условиям программы страхования». О сроках ни слова.
Прошел месяц — позвонила по указанному номеру телефона, сказали, что заявление рассмотрено, документы отправлены в бухгалтерию, в течение недели деньги будут на моем счете.
Прошла неделя, позвонила снова, сказали, что заявление рассматривается, будет составлено обращение от моего имени.
Прошло несколько дней, звоню снова. Сообщили, что мое заявление в приоритете, мне обязательно перезвонят.
При следующем звонке повторяют то же самое: рассмотрение моего заявления в приоритете.
Такое впечатление, что операторы озвучивают заученный текст в нескольких вариантах.
Самый большой банк в РФ работает как мелкий мошенник.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.