Особенно интересно, почему продают везде, в каждой подворотне, а возврат именно в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе? Что за дичь и обслуживание уровня совка?
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим направить номер полиса и город из которого Вы обращаетесь.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46560».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
На обложке одно, внутри другое
Купили 2 конверта с полисами Хоть потоп! в Евросети. Когда открыли, то прочитали в правилах, что мы не можем страховаться, потому что не зарегистрированы по адресу недвижимости. На обложке нельзя было это указать?
Да, мы можем вернуть полисы в центральном офисе, но мы живем не в Москве и ехать в другой город по пробкам и терять день нет возможности.
На обложке одно, внутри другое, очень плохо, заслуженная 1.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Все условия всегда прописываются в договоре.
У клиента есть возможность страховаться по адресу, где он не прописан, но в случае наступления страхового события выплату получит собственник квартиры.
Если Вы не можете обратиться в офис, то есть возможность направить следующие документы почтой РФ:
— полис;
— копию паспорта страхователя;
— чек об оплате полиса;
— полные реквизиты карты, открытой на имя клиента.
К ним необходимо приложить заявление с просьбой расторгнуть полис и вернуть средства.
Направить документы возможно по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Б.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».