Уважаемый Геннадий!
Ранее коллеги запрашивали у Вас скан/фото паспорта страхователя.
Он не был предоставлен.
Просим направить запрошенный документ на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46586».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
аннулирование полиса ОСАГО
Добрый день! 2 октября 2018г. мной был приобретен автомобиль Toyota Town Ace Noah. В связи с этим я обратился к агенту «Альфастрахование» для оформления договора ОСАГО. Агентом было допущено 2 ошибки при оформлении полиса (неверно указана марка автомобиля и госномер), которые были обнаружены мной после того, как была произведена оплата. Я сразу же указал на ошибки агенту, после чего она стала созваниваться с компанией и выяснять, как аннулировать договор. Мне было предложено написать заявление на аннулирование полиса и отправить в компанию по электронной почте, Что и было сделано, однако возврата денежных средств мне не было. 30 декабря, не дождавшись денег, я сам звонил на горячую линию «Альфастрахование» для того, чтобы прояснить ситуацию. Оператор мне ответил, что документы были получены, однако полис не аннулирован. Причины до сих пор мне неизвестны. Полис XXX № 0058369257. Прошу вас разобраться.
Договор ХХХ0058369257 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».