год прошел, можно подвести итоги.
был застрахован по Каско. случились случаи (масло масляное, да) 1371494, 1380861. первый в середине мая, второй в середине июня. оба раза незначительные повреждения, виноват не был. к сожалению пересеклись по битым частям.
сдал машину в ремонт 06.09. почему так долго? потому что в компании как-то странно ходит электронная почта. вернее, она из нее систематически не уходит.
казалось бы, все решения приняты и всё в порядке. но _каждое_ письмо уходило «по звонку», иногда не по одному. до смешного доходило. отправка письма в течение нескольких дней — это круто единственное, чувствуешь себя полным идиотом.
во второй раз отправили чинится к дилеру, который в принципе не чинит ШНивы, пришлось побегать.
и сейчас вот вспомнилось мне — при заключении страхования дилер должен был прислать страховой письмо с уверениями об установке правильной сигнализации, иначе страховка от угона как-то странно действует. вдруг от меня машина уедет, и обнаружится что то самое письмо тоже «не дошло»? бумаги то на руках не осталось. как-то страшно жить становится.
так или иначе, повозка наконец отремонтирована. на следующий год полис продлил, дали хорошую скидку за безубыточность. дешево и сердито.
отношение, конечный результат достигнут, цена
похоже, некоторая неорганизованность. может что-то недоговаривают.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Представитель СК
17.09.2012
11:35
Сергей Васильевич, добрый день!
Благодарим за Ваше мнение и оценку нашей компании.
Признаем, что при рассмотрении Ваших убытков не обошлось без рабочих моментов:
По случаю № 1371494 от 24.05.2012 направление было выдано в МКЦ на Уральской 31.05.2012 года. Ремонт по заказ-наряду был согласован 19.06.2012.
По случаю № 1380861 от 30.06.2012 (заявлено 10.07.2012) первоначально выдано направление на РРТ — Моторс в соответствии с планом загрузки СТОА на дату 13.07.2012. Но, поскольку, впоследствии, выяснилось, что Ваше ТС еще не отремонтировано по первому событию, Ваше заявление о пересмотре места ремонта от 31.07.2012 было положительно рассмотрено в кротчайшие сроки. 01.08.12 было выслано направление в МКЦ на Уральскую. Заказ на работу был согласован ВСК с мастерами МКЦ 14.08.2012 года в полном объеме.
Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей компании вновь. Мы рады взаимному сотрудничеству!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
об Электронной Почте
год прошел, можно подвести итоги.
единственное, чувствуешь себя полным идиотом.
был застрахован по Каско. случились случаи (масло масляное, да) 1371494, 1380861. первый в середине мая, второй в середине июня. оба раза незначительные повреждения, виноват не был. к сожалению пересеклись по битым частям.
сдал машину в ремонт 06.09. почему так долго? потому что в компании как-то странно ходит электронная почта. вернее, она из нее систематически не уходит.
казалось бы, все решения приняты и всё в порядке. но _каждое_ письмо уходило «по звонку», иногда не по одному. до смешного доходило. отправка письма в течение нескольких дней — это круто
во второй раз отправили чинится к дилеру, который в принципе не чинит ШНивы, пришлось побегать.
и сейчас вот вспомнилось мне — при заключении страхования дилер должен был прислать страховой письмо с уверениями об установке правильной сигнализации, иначе страховка от угона как-то странно действует. вдруг от меня машина уедет, и обнаружится что то самое письмо тоже «не дошло»? бумаги то на руках не осталось. как-то страшно жить становится.
так или иначе, повозка наконец отремонтирована. на следующий год полис продлил, дали хорошую скидку за безубыточность. дешево и сердито.
Благодарим за Ваше мнение и оценку нашей компании.
Признаем, что при рассмотрении Ваших убытков не обошлось без рабочих моментов:
По случаю № 1371494 от 24.05.2012 направление было выдано в МКЦ на Уральской 31.05.2012 года. Ремонт по заказ-наряду был согласован 19.06.2012.
По случаю № 1380861 от 30.06.2012 (заявлено 10.07.2012) первоначально выдано направление на РРТ — Моторс в соответствии с планом загрузки СТОА на дату 13.07.2012. Но, поскольку, впоследствии, выяснилось, что Ваше ТС еще не отремонтировано по первому событию, Ваше заявление о пересмотре места ремонта от 31.07.2012 было положительно рассмотрено в кротчайшие сроки. 01.08.12 было выслано направление в МКЦ на Уральскую. Заказ на работу был согласован ВСК с мастерами МКЦ 14.08.2012 года в полном объеме.
Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей компании вновь. Мы рады взаимному сотрудничеству!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена