год прошел, можно подвести итоги.
был застрахован по Каско. случились случаи (масло масляное, да) 1371494, 1380861. первый в середине мая, второй в середине июня. оба раза незначительные повреждения, виноват не был. к сожалению пересеклись по битым частям.
сдал машину в ремонт 06.09. почему так долго? потому что в компании как-то странно ходит электронная почта. вернее, она из нее систематически не уходит.
казалось бы, все решения приняты и всё в порядке. но _каждое_ письмо уходило «по звонку», иногда не по одному. до смешного доходило. отправка письма в течение нескольких дней — это круто единственное, чувствуешь себя полным идиотом.
во второй раз отправили чинится к дилеру, который в принципе не чинит ШНивы, пришлось побегать.
и сейчас вот вспомнилось мне — при заключении страхования дилер должен был прислать страховой письмо с уверениями об установке правильной сигнализации, иначе страховка от угона как-то странно действует. вдруг от меня машина уедет, и обнаружится что то самое письмо тоже «не дошло»? бумаги то на руках не осталось. как-то страшно жить становится.
так или иначе, повозка наконец отремонтирована. на следующий год полис продлил, дали хорошую скидку за безубыточность. дешево и сердито.
отношение, конечный результат достигнут, цена
похоже, некоторая неорганизованность. может что-то недоговаривают.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Представитель СК
17.09.2012
11:35
Сергей Васильевич, добрый день!
Благодарим за Ваше мнение и оценку нашей компании.
Признаем, что при рассмотрении Ваших убытков не обошлось без рабочих моментов:
По случаю № 1371494 от 24.05.2012 направление было выдано в МКЦ на Уральской 31.05.2012 года. Ремонт по заказ-наряду был согласован 19.06.2012.
По случаю № 1380861 от 30.06.2012 (заявлено 10.07.2012) первоначально выдано направление на РРТ — Моторс в соответствии с планом загрузки СТОА на дату 13.07.2012. Но, поскольку, впоследствии, выяснилось, что Ваше ТС еще не отремонтировано по первому событию, Ваше заявление о пересмотре места ремонта от 31.07.2012 было положительно рассмотрено в кротчайшие сроки. 01.08.12 было выслано направление в МКЦ на Уральскую. Заказ на работу был согласован ВСК с мастерами МКЦ 14.08.2012 года в полном объеме.
Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей компании вновь. Мы рады взаимному сотрудничеству!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
об Электронной Почте
год прошел, можно подвести итоги.
был застрахован по Каско. случились случаи (масло масляное, да) 1371494, 1380861. первый в середине мая, второй в середине июня. оба раза незначительные повреждения, виноват не был. к сожалению пересеклись по битым частям.
сдал машину в ремонт 06.09. почему так долго? потому что в компании как-то странно ходит электронная почта. вернее, она из нее систематически не уходит.
казалось бы, все решения приняты и всё в порядке. но _каждое_ письмо уходило «по звонку», иногда не по одному. до смешного доходило. отправка письма в течение нескольких дней — это круто единственное, чувствуешь себя полным идиотом.
во второй раз отправили чинится к дилеру, который в принципе не чинит ШНивы, пришлось побегать.
и сейчас вот вспомнилось мне — при заключении страхования дилер должен был прислать страховой письмо с уверениями об установке правильной сигнализации, иначе страховка от угона как-то странно действует. вдруг от меня машина уедет, и обнаружится что то самое письмо тоже «не дошло»? бумаги то на руках не осталось. как-то страшно жить становится.
так или иначе, повозка наконец отремонтирована. на следующий год полис продлил, дали хорошую скидку за безубыточность. дешево и сердито.
Благодарим за Ваше мнение и оценку нашей компании.
Признаем, что при рассмотрении Ваших убытков не обошлось без рабочих моментов:
По случаю № 1371494 от 24.05.2012 направление было выдано в МКЦ на Уральской 31.05.2012 года. Ремонт по заказ-наряду был согласован 19.06.2012.
По случаю № 1380861 от 30.06.2012 (заявлено 10.07.2012) первоначально выдано направление на РРТ — Моторс в соответствии с планом загрузки СТОА на дату 13.07.2012. Но, поскольку, впоследствии, выяснилось, что Ваше ТС еще не отремонтировано по первому событию, Ваше заявление о пересмотре места ремонта от 31.07.2012 было положительно рассмотрено в кротчайшие сроки. 01.08.12 было выслано направление в МКЦ на Уральскую. Заказ на работу был согласован ВСК с мастерами МКЦ 14.08.2012 года в полном объеме.
Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей компании вновь. Мы рады взаимному сотрудничеству!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена