Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Уважаемый Артем Александрович!
Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации, Ваш отзыв передан в работу ответственным сотрудникам СК «Согласие».
В ближайшее время специалист нашей Компании свяжется с Вами и предоставит информацию по указанному Вами делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Полная некомпетентность на всех эшелонах управления компанией, свинское отношение к клиентам, обман и затягивание сроков. Все необходимо записывать на видеокамеру. Все. Это беспредел!!!
Авто КАСКО от СК СОГЛАСИЕ полис серия 07110 номер 1133202
Номер дела: 70462/12 от 28.06.2012 г. (г. Москва)
218713 от 28.06.2012 г. (г. Владимир)
Автомобиль: СИТРОЕН С5 универсал 2011 года выпуска, куплен в феврале 2012 года, ранее не эксплуатировался – новый.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который гласит: « 2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм » (именно к этой категории транспортных средств относится автомобиль заявителя).
ДТП произошло 27.06.2012 года, заявление подано 28.06.2012 г. в г. Владимире.
Заявление приняла Галина Васильевна (фамилии не знаю, сотрудница СК Согласия) и Васильева Оксана Валерьевна Начальник Отдела Урегулирования Убытков СК Согласие в г. Владимире тел. +79209172225
Экспертная оценка автомобиля проведена 28.06.2012 г. при подаче заявления. Эксперт-оценщик Стружников Николай Александрович.
04.07.2012 г. я, Артерьянц Артем Алексанрович сделал звонок в СК Согласие во Владимир, для того чтобы уточнить сроки. На мои вопросы в Согласии ответили, что не могут отправить мои документы в Москву на согласование, т.к. ими были утеряны фотографии экспертной оценки, СК Согласие г.Владимир приносит свои извинения.
18.07.2012 г. Мой повторный звонок в СК Согласие. СК Согласие требует предоставить им Талон ТО автомобиля или в письменной форме предоставить объяснение почему его нет. Что уже было пояснено при подаче заявления. Заявление было принято и получена соответствующая опись документов необходимых для рассмотрения дела – Талона ТС в описи не было. О чем была подана жалоба в СК Согласие № 885/5 от 18.07.2012 г. (дата может быть не точной.) после 10-х чисел июня.
24.07.2012 г. спустя 26 суток вместо положенных 14-ти после предварительного звонка из СК Согласие от 23.07.2012 года, я приехал в их офис для получения направления на ремонт. Там выяснилось, что направление на ремонт было готово еще 18.07.2012, но все это время с 18.07 по 24.07.2012 г. находилось на подписи (?). При получении направления на ремонт, эксперт-оценщик СК Согласие Стружников Николай Александрович заметил, что по его данным в ИП Лаукарт мою машину смогут взять на ремонт только 29.08.2012 года. На что я никак не отреагировал, потому как это напрямую противоречило правилам страховой компании пункт 11.2.3, и отправился в сервисный центр.
24.07.2012 года, в ИП Лаукарт ул. Тракторная д.33 меня встретил мастер-консультант Мясников Михаил и его коллега Палагин Андрей. Направление на ремонт принимал Палагин Андрей, он же осматривал машину (причем при осмотре машины он не принимал во внимание внутренние овреждения и машина была просто осмотрена и отфотографирована на улице перед территорией ИП Лаукарт, т.к. на территорию сервисного центра мне въезд запретили). При передаче направления на ремонт в ИП Лаукарт Палагину Андрею, мастеру-консультанту, я потребовал дать мне расписку в получении направления или предъявить мне номер входящего данного документа, на что Палагин Андрей ответил, что у них расписки не предусмотрены, а документы не регистрируются (!). Я сделал копию направления на ремонт и попросил Мастера-консультанта расписаться на ней, в чем он отказал.
Затем Мясников Михаил коллега Палагина Андрея сделал заказ на необходимые детали (исходя только из внешнего осмотра автомобиля), но машину брать на ремонт отказался в нарушение Правил СК Согласие 11.2.3., сказав, что возьмет машину когда придут детали, примерно через 7-10 дней.
После того как никаких звонков от СК Согласие и ИП Лаукарт не поступило спустя указанный промежуток времени. Я позвонил сам.
03.08.2012 года в ИП Лаукарт мне ответил Михаил Мясников – коротко ответил деталей нет.
09.08.2012 года в ИП Лаукарт менеджер кузовного ремонта Антон Куров проверил, что действительно детали были заказаны 25.07.2012 года, но их нет.
18.08.2012 года в ИП Лаукарт менеджер Антон Куров – все детали в наличии кроме молдинга на капот. Машину не берут в ремонт.
После чего мною была подана претензия в СК Согласие №1164/12 от 18.08.2012 о затягивании сроков.
20.08.2012 года в ИП Лаукарт Михаил Мясников – Можете рассчитывать на 14 сентября, но если захотите поменять сервис-меняйте у вас все равно ничего не получится.
После всех этих разговоров с сервисом ИП Лаукарт, я очередной раз позвонил в СК Согласие.
20.08.2012 года в я позвонил в СК Согласие, со мной разговаривала Оксана Валерьевна, всячески пыталась отсрочить постановку на ремонт автомобиля и говорила, что все равно ничего нельзя сделать, требовала у меня цитировать ей пункты Правил СК Согласия(!) права и обязанности сторон и заявила, что ничем мне не обязаны в Согласии и не они отвечают за ремонт моего автомобиля(!).
По этому поводу была подана претензия 1192/12 от 20.08.2012 года о Дальнейшем затягивании сроков и отказе от постановки автомобиля на ремонт.
В 16.55 20.08.2012 г. Мне позвонили из Согласия г. Владимир, все таже Оксана Валерьевна и виноватым голосом предложила мне поставить автомобиль на ремонт 21.08.2012 г.
27.08.2012 года я звоню в СК Согласие, там мне отвечает Найденова Елена следующее – Я не владею информацией по вашей машине, стоит на ремонте сроки не знаю.
О чем была подана жалоба 1198591 от 27.08.2012 г.
Никаких немедленных реакций не последовало и 03.09.2012 года была вновь отправлена претензия 1214689 от 03.09.2012 г. и размещена публикация наряде сайтов интернете.
https://www.asn-ne...
после чего был получен официальный ответ:
«Ответ СК:
05.09.2012
Уважаемый Артем Александрович!
По факту Вашего обращения нами сделан запрос в филиал Страховой Компании «Согласие» в г. Владимир для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая и лиц, ответственных за это.
Сообщаем Вам, что по убытку № 70462/12 согласован предварительный заказ-наряд, который направлен 04.09.2012 на станцию технического обслуживания. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие», с сотрудником филиала в г. Владимир была проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения сложившейся ситуации.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru»
05.09.2012 года со мной связался сотрудник СК Согласие Максим Андреевич сообщил мне что срок ремонта автомобиля установлен 14.09.2012 года и еще раз извинился.
12.09.2012 года. Со мной связался Антон Романов и сказал, ваша машина как мне сказали в СК Согласие должна быть отремонтирована 18.09.2012??? Ясказал, что нет и по заверению сотрудников и Сервисного центра дата – 14.09.2012 г.
13.09.2012 года Антон Романов звонит очередной раз, сказал, что он бессилен, предварительная дата 17.09.2012 вечер (!!!)