Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Полная некомпетентность на всех эшелонах управления компанией, свинское отношение к клиентам, обман и затягивание сроков. Все необходимо записывать на видеокамеру. Все. Это беспредел!!!

Авто КАСКО от СК СОГЛАСИЕ полис серия 07110 номер 1133202
Номер дела: 70462/12 от 28.06.2012 г. (г. Москва)
218713 от 28.06.2012 г. (г. Владимир)
Автомобиль: СИТРОЕН С5 универсал 2011 года выпуска, куплен в феврале 2012 года, ранее не эксплуатировался – новый.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который гласит: « 2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм » (именно к этой категории транспортных средств относится автомобиль заявителя).
ДТП произошло 27.06.2012 года, заявление подано 28.06.2012 г. в г. Владимире.
Заявление приняла Галина Васильевна (фамилии не знаю, сотрудница СК Согласия) и Васильева Оксана Валерьевна Начальник Отдела Урегулирования Убытков СК Согласие в г. Владимире тел. +79209172225
Экспертная оценка автомобиля проведена 28.06.2012 г. при подаче заявления. Эксперт-оценщик Стружников Николай Александрович.
04.07.2012 г. я, Артерьянц Артем Алексанрович сделал звонок в СК Согласие во Владимир, для того чтобы уточнить сроки. На мои вопросы в Согласии ответили, что не могут отправить мои документы в Москву на согласование, т.к. ими были утеряны фотографии экспертной оценки, СК Согласие г.Владимир приносит свои извинения.
18.07.2012 г. Мой повторный звонок в СК Согласие. СК Согласие требует предоставить им Талон ТО автомобиля или в письменной форме предоставить объяснение почему его нет. Что уже было пояснено при подаче заявления. Заявление было принято и получена соответствующая опись документов необходимых для рассмотрения дела – Талона ТС в описи не было. О чем была подана жалоба в СК Согласие № 885/5 от 18.07.2012 г. (дата может быть не точной.) после 10-х чисел июня.
24.07.2012 г. спустя 26 суток вместо положенных 14-ти после предварительного звонка из СК Согласие от 23.07.2012 года, я приехал в их офис для получения направления на ремонт. Там выяснилось, что направление на ремонт было готово еще 18.07.2012, но все это время с 18.07 по 24.07.2012 г. находилось на подписи (?). При получении направления на ремонт, эксперт-оценщик СК Согласие Стружников Николай Александрович заметил, что по его данным в ИП Лаукарт мою машину смогут взять на ремонт только 29.08.2012 года. На что я никак не отреагировал, потому как это напрямую противоречило правилам страховой компании пункт 11.2.3, и отправился в сервисный центр.
24.07.2012 года, в ИП Лаукарт ул. Тракторная д.33 меня встретил мастер-консультант Мясников Михаил и его коллега Палагин Андрей. Направление на ремонт принимал Палагин Андрей, он же осматривал машину (причем при осмотре машины он не принимал во внимание внутренние овреждения и машина была просто осмотрена и отфотографирована на улице перед территорией ИП Лаукарт, т.к. на территорию сервисного центра мне въезд запретили). При передаче направления на ремонт в ИП Лаукарт Палагину Андрею, мастеру-консультанту, я потребовал дать мне расписку в получении направления или предъявить мне номер входящего данного документа, на что Палагин Андрей ответил, что у них расписки не предусмотрены, а документы не регистрируются (!). Я сделал копию направления на ремонт и попросил Мастера-консультанта расписаться на ней, в чем он отказал.
Затем Мясников Михаил коллега Палагина Андрея сделал заказ на необходимые детали (исходя только из внешнего осмотра автомобиля), но машину брать на ремонт отказался в нарушение Правил СК Согласие 11.2.3., сказав, что возьмет машину когда придут детали, примерно через 7-10 дней.
После того как никаких звонков от СК Согласие и ИП Лаукарт не поступило спустя указанный промежуток времени. Я позвонил сам.
03.08.2012 года в ИП Лаукарт мне ответил Михаил Мясников – коротко ответил деталей нет.
09.08.2012 года в ИП Лаукарт менеджер кузовного ремонта Антон Куров проверил, что действительно детали были заказаны 25.07.2012 года, но их нет.
18.08.2012 года в ИП Лаукарт менеджер Антон Куров – все детали в наличии кроме молдинга на капот. Машину не берут в ремонт.
После чего мною была подана претензия в СК Согласие №1164/12 от 18.08.2012 о затягивании сроков.
20.08.2012 года в ИП Лаукарт Михаил Мясников – Можете рассчитывать на 14 сентября, но если захотите поменять сервис-меняйте у вас все равно ничего не получится.
После всех этих разговоров с сервисом ИП Лаукарт, я очередной раз позвонил в СК Согласие.
20.08.2012 года в я позвонил в СК Согласие, со мной разговаривала Оксана Валерьевна, всячески пыталась отсрочить постановку на ремонт автомобиля и говорила, что все равно ничего нельзя сделать, требовала у меня цитировать ей пункты Правил СК Согласия(!) права и обязанности сторон и заявила, что ничем мне не обязаны в Согласии и не они отвечают за ремонт моего автомобиля(!).
По этому поводу была подана претензия 1192/12 от 20.08.2012 года о Дальнейшем затягивании сроков и отказе от постановки автомобиля на ремонт.
В 16.55 20.08.2012 г. Мне позвонили из Согласия г. Владимир, все таже Оксана Валерьевна и виноватым голосом предложила мне поставить автомобиль на ремонт 21.08.2012 г.
27.08.2012 года я звоню в СК Согласие, там мне отвечает Найденова Елена следующее – Я не владею информацией по вашей машине, стоит на ремонте сроки не знаю.
О чем была подана жалоба 1198591 от 27.08.2012 г.
Никаких немедленных реакций не последовало и 03.09.2012 года была вновь отправлена претензия 1214689 от 03.09.2012 г. и размещена публикация наряде сайтов интернете.
https://www.asn-ne...
после чего был получен официальный ответ:
«Ответ СК:
05.09.2012
Уважаемый Артем Александрович!

По факту Вашего обращения нами сделан запрос в филиал Страховой Компании «Согласие» в г. Владимир для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая и лиц, ответственных за это.

Сообщаем Вам, что по убытку № 70462/12 согласован предварительный заказ-наряд, который направлен 04.09.2012 на станцию технического обслуживания. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.

Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие», с сотрудником филиала в г. Владимир была проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения сложившейся ситуации.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru»

05.09.2012 года со мной связался сотрудник СК Согласие Максим Андреевич сообщил мне что срок ремонта автомобиля установлен 14.09.2012 года и еще раз извинился.

12.09.2012 года. Со мной связался Антон Романов и сказал, ваша машина как мне сказали в СК Согласие должна быть отремонтирована 18.09.2012??? Ясказал, что нет и по заверению сотрудников и Сервисного центра дата – 14.09.2012 г.

13.09.2012 года Антон Романов звонит очередной раз, сказал, что он бессилен, предварительная дата 17.09.2012 вечер (!!!)

Ничего.
Необязательность, обман на всех уровнях, дерзость сотрудников во Владимире.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Согласно правилам нашего проекта нельзя засчитать несколько оценок по одной страховой истории. Оценка была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/4572
1 комментарий
1 комментарий
  • Бери Светлана
    12:37

    Уважаемый Артем Александрович!

    Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации, Ваш отзыв передан в работу ответственным сотрудникам СК «Согласие».

    В ближайшее время специалист нашей Компании свяжется с Вами и предоставит информацию по указанному Вами делу.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля