Уважаемая Людмила Анатольевна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1277457 от 14.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Людмила Анатольевна!
Относительно Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время согласован ремонт задней двери Вашего автомобиля, направление готово. К сожалению, по указанным контактным номерам телефон не отвечает.
Нам очень важно связаться с Вами в ближайшее время для оперативного урегулирования сложившийся ситуации. Просим сообщить Ваши актуальные контактные данные в Отдел по работе с обращениями по электронной почте claims@soglasie.ru, указав удобное для Вас время, когда мы могли бы с Вами связаться. В теме письма, просим, указать номер полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Безобразная компания
Застрахованы по каско, обратились с ремонтов двух смежных деталей без справки ГАИ, прошли осмотр, все как положено. Дело рассматривали, вместо информирования направили письменный отказ. Полим 0003353 № 2113084. Номер дела 83770/12 (мне и его точно не сказали). Дозвониться не возможно, телефоны сотрудников не дают. После отказа написали пртензию, чтобы отремонтировали одну деталь с незначительными повреждениями, как положено по договору.
Уже больше 3-х недель ждем ответ. Когда чудом удалось дозвониться, сказали, что дело еще не рассмотрено, это с начала августа. А все началось еще в июле. И больше ничего узнать не могу. Больше никогда в эту компанию не приду. За мои же деньги я получанию отвратительный сервис и полное отсутствие желания помочь клиентам.
Дублируем здесь ответ, размещенный в ответе на ваше сообщение несколькими отзывами выше.
На данный момент все необходимые согласования произведены и направление на ремонт отправлено на станцию технического обслуживания. Сотрудник Страховой Компании «Согласие» сообщил вам данную информацию по телефону.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru