трещина на лобовом, скорее всего от камня из под колес.
страховой случай 180686-12
отсутствует
Ну и конторка, никакой организации. График работы отдела по возмещению убытков с 9 до 18 часов, время 9.20 и только заработал ресепшн. Чтобы взять талон надо отстоять общую очередь на тот же ресепшн, так как терминал по выдаче талонов не работает в принципе, хотя и стоит. Обращаюсь повторно, в прошлый раз было точно также. Сотрудники ходят туда сюда, кто со стаканчиками кофе, кто просто чаек заварить. Где вообще дисциплина??!! Люди недовольны, возмущаются, никто ничего не может ответить, типа ждите. Отношение к собственным клиентам никакое. Время 9.30 работают два окна из 11 или 12. Многие люди возмущены ожиданиями выплат, ждут аж по 8 месяцев. Понятно, что кроме суда других выходов у них получить причитающиеся им деньги не будет. Никакого порядка, больше в этой шараге не буду оформлять страховку.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится страховой истории.
Представитель СК
13.09.2012
18:23
Уважаемый Анатолий!
Работа отдела клиентского обслуживания является предметом постоянного внимания руководства Департамента урегулирования убытков.
Как я раннее уже сообщала в комментарии к другому отзыву, руководство отдела клиентского обслуживания заменено. Также проведена замена ряда сотрудников и внесены определенные изменения в функционал.
Однако, учитывая Вашу данную жалобу, до сведения руководства Департамента урегулирования убытков доведена необходимость принятия мер для исключения причин, способствующих появлению подобных негативных отзывов о работе компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
отсутствие дисциплины в ГУТА Страхование
трещина на лобовом, скорее всего от камня из под колес.
страховой случай 180686-12
Работа отдела клиентского обслуживания является предметом постоянного внимания руководства Департамента урегулирования убытков.
Как я раннее уже сообщала в комментарии к другому отзыву, руководство отдела клиентского обслуживания заменено. Также проведена замена ряда сотрудников и внесены определенные изменения в функционал.
Однако, учитывая Вашу данную жалобу, до сведения руководства Департамента урегулирования убытков доведена необходимость принятия мер для исключения причин, способствующих появлению подобных негативных отзывов о работе компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.