Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, случались ли у Вас страховые случаи и можете ли Вы подробнее рассказать о Вашем опыте взаимодействия с компанией?
вот еще один пример шедеврального произведения жалобщика. Однако… печально, что граждане нашей необъятной разучились выражать свои мысли и эмоции литературным языком.
Вводить что-то или выводить — прерогатива администрации (хозяина) сего ресурса. Мне представляется, что на профессиональных площадках мнения, отзывы. обсуждения и комментарии, должны быть профессиональными, то есть по делу, в данном случае страховому делу, и как минимум в пределах лексических норм русского языка, принятых у нас в обществе. Это же не трудно и даже приятно очень суметь изъясниться не на быдлячье-козлячьем языке.)) А написать посто: он дурак/плохой/злой и нехороший человек редиска можно и на заборе…
Странный отзыв. Это как не смог вписаться? Полис это не проезд между двумя столбиками.
В компании сказали, что нет полисов и отказались вписывать меня в полис как водителя. А передо мной застраховали девушку. Доступно объяснил?
Прелесть какая. Краткость сестра суперталанса. Это отзыв года.
Да все понятно! Наш Виталий хотел вписаться в полис ОСАГО, это зачастую стоит просто копейки или бесплатно. Сотрудникам было " не интересно " этим заниматься, вот они ему и отказали. Зато застраховали девушку — взяли у нее всю страховую премию и скорее не маленькую ( девочки зачастую неопытные водите следовательно повышающий коэффициент) Вот и весь секрет!
В Рязани очень плохой начальник
не смог даже вписаться в полис