Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Я с Вами согласен. Отвратительная компания! Мне за перелом 7 ребер заплатили 3 тысячи рублей и то через полгода. Заставляли выслать оригинал амбулаторной карты и ренген снимки.Копии им не нужны.В амбулаторной карте у меня было написано перелом ребер с 5-11.Но они сочли что у меня сломано всего 2 ребра, то есть 5 и 11 ребро.Им нужны только наши деньги!
чудовищный сервис - ни в коем случае не страхуйтесь в РОСГОССТРАХ
Дело 6990352
У моей мамы случился приступ высокого давления на отдыхе в Тайланде
Приступ был вызван психосоматическим расстройством которое проявилось вот в таком вот виде на отдыхе при расслаблении До этого моя мама проблем с сердцем не имела
Тайские врачи также подтвердили что с сердцем проблем у нее нет — все сердечные симптомы исключили и только остались два варианта — психосоматика и гормоны
Я позвонила по телефону страхового случая почти сразу же после того как закончила переводить для моей мамы и оплатила первый счет
Случай зарегистрировали и сказали что перезвонят — ничего об оплате за больницу мне не сказали
Платила за все лечение я сама так как когда предъявила полис в больнице сказали что данный партнер РОСГОССТРАХА занесен в черный список потому что не выплачивал за лечение
Вся сумма лечения получилась на около 6000 долларов так как исследовали сердце и исключали все варианты которые могли бы вызвать подобное опасное высокое давление
мне перезвонили через 6-7 часов после регистрации случая и спросили как дела — ничего про оплату лечения сказано не было — в последующие разы звонки я пропускала так как постоянно находилась с мамой и врачами и переводила так как мама не говорит по английски
после того как маме стало лучше я позвонила и спросила что по оплате лечения на что меня удивленно спросили а что мы оплачиваем сами???? мне приносили счет каждый день на 1000 долларов не меньше
после выписки когда маме стало лучше я купила ей новые билеты в Россию и отменила старые и конечно потеряла кучу денег на этом в добавок к лечению
Сегодня позвонила спросить какой результат рассмотрения дела на что мне сказали что заявление было подано только вчера 13 сентября — это когда моя мама пришла в местный агентский офис и сдала все документы в конце августа/ Почему заявление проставлено только 13 сентября мне не понятно/Должна была быть сделана регистрация в системе на момент подачи последнего документа и это было не 13 сентября а как минимум 2 неделями ранее
Мне сказали что рассмотрение займет 15-20 рабочих дней — то есть результат будет только в середине Октября
Я маму попросила уже проконсультироваться с адвакатом и подготовить пакет документов для суда
Подобное отношение не просто свинское — просто бесчеловечное — человека отвезли в больницу с давление в 206 и если бы у моей мамы не было меня — переводчика и материальной поддержки — не знаю чем бы все это кончилось — за это надо сажать — это должно быть уголовно наказуемым преступлением — отказывать во врачебной помощи и не платить за лечение в таких случаях
я возмущена до предела и сделаю все возможное чтобы подать на РОСГОССТАХ в суд с обвинением в халатном отношении которое могло привести к летальному исходу больного
Во время пребывания Застрахованной на о. Пхукет, 14.08.2012 г. она самостоятельно без согласования с сервисной компанией или Страховщиком обратилась в коммерческое лечебное учреждение Bangkok Phuket Hospital. Тогда как в полисе указан телефон круглосуточного центра помощи, и в правилах страхования четко описана необходимость обращения в первую очередь в сервисную компанию.
Охонько Ольга Федоровна является застрахованной на основании правил добровольного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания, по полису 725-5408VIR№346387 от 07.08.2012 г.
Согласно п.15.19.1.3. Правил страхования не подлежат возмещению расходы на получение медицинских и иных экстренных услуг, не согласованных со Страховщиком и/или Сервисной компанией по телефонам и в порядке, указанном в Договоре страхования и/или Правилах, а также любые несогласованные расходы, превышающие эквивалент 250 (Двести пятьдесят) условных единиц. При этом Страховщик вправе по своему усмотрению осуществить возмещение расходов, не превышающих или превышающих указанную сумму, однако это условие не является обязательным для Страховщика.
По факту Вашего уведомления сервисной компании о самостоятельном обращении в лечебное учреждение Bangkok Phuket Hospital были неоднократно направлены запросы о предоставлении медицинской информации и стоимости оказанных медицинских услуг для решения вопроса оплаты, однако необходимая информация выбранным Вами самостоятельно лечебным учреждением представлена не была. Коммерческое лечебное учреждение Bangkok International по нескольким причинам, в том числе и по причине проблемного взаимодействия с сервисными компаниями, не является приоритетным подрядчиком в обслуживании туристов на Пхукете.
В связи с низкой информативностью представленных Застрахованной медицинских отчетов для дальнейшего рассмотрения заявления на основании п.18.3 просим представить выписку из амбулаторной карты за последние два года, заверенную печатью лечебного учреждения. По получению указанного документа мы вернемся к рассмотрению Вашего заявления.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»