Как тебя должны индентифицировать!?!? На какой е майл ответ дать!? Кому!?
Не тебя, а Вас, ясно?! И Вас собственно это не должно касаться. Но раз так интересно — письмо на мой почтовый ящик с дублирующим запросом уже пришло от news@asn-news.ru. P.S. при регистрации на портале здесь мы указываем свой email, поэтому по моему вопросу скоро будет принято решение. Доступно объяснил?
Уважаемый Денис Олегович!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить следующую информацию:
— номер полиса ОСАГО;
— номер полиса дополнительного страхования;
— адрес офиса, куда Вы обращались;
— контактный номер телефона.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 46828».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Без доп. страховок мы не оформляем ОСАГО
Уже не первый год оформляю ОСАГО в Альфе. Все было отлично, пока не заменил ВУ. А когда пришло время менять полис, за неделю до окончания срока действия попробовал его продлить в личном кабинете. Старое ВУ не менялось, всплывало окно с просьбой обратиться в eosago@alfastrah.ru. Сделал обращение. За все время ответа не было. Звонил 3 дня на 8 800, трубку так никто и не брал, либо скидывали. Потом Дозвонился! Сказали скидывайте фото нового ВУ. Ок, сделал. И на этом все. Больше дозвониться не смог, а полис в ЛК тем временем упал в статус просроченных. Ок. Поехал в страховую. И там на мою проблему сказали, (ВНИМАНИЕ!) что они не относятся к полисам, которые оформляются в электронном виде. Решайте свою проблему звонком на горячую линию. Тогда я задал логичный вопрос — вы можете ОСАГО мне оформить? Я ваш постоянный клиент и хочу уже поехать на своем авто, а не дозваниваться и прочее. Ответ — да, но мы оформляем ТОЛЬКО комплексную страховку, ОСАГО + квартира, ОСАГО + жизнь. В общем мне просто отказали в оформлении ОСАГО без дополнительно навязанных страховок. Господа — это просто отвратительно — такая серьезная компания, а используете такие примитивные схемы развода. Руководства на месте не было. Вариант отказаться от доп страховки был, НО для этого нужно было написать заявление об отказе, после чего они его рассматривают и вызывают меня (в какой-то другой день). Понимаете, я принес в вашу компанию деньги, а мне говорят — нет, платите еще и за это. Кто пишет заявления об отказе от услуги до момента наступления/подписания док-в этой услуги??
В общем, у меня просто не было времени ехать в другую страховую, и мне пришлось оформить услугу добрые соседи за 600 р.
Хотелось бы донести до руководства компании, что так работать нельзя. Вы создаете такой негатив, что люди просто будут отказываться от вас в будущем.
Просьба дать ответ на Email, есть ли вариант вернуть деньги за доп страховку без визита в этот прекрасный офис. P.S. город Липецк.