Игнорирование запросов. Неудобное урегулирование. Ужасная организация работы.
Кратко:
ДТП — 12 февраля, виновник определен, я-потерпевший.
13 числа:
— приехал в 1ый офис ингосстрах (парковок рядом 0). Оказалось, офис не для людей — отправили в другой офис, не далеко,
— во втором офисе отказали в принятии заявления, отправили к оценщикам на ул. аэропортовскую, дали 3 номера телефона,
-ни один из номеров оценщиков не отвечает. с аэропортовской они (ВНЕЗАПНО) уже переехали на Тихорецкую. С трудом нашел, телефоны по прежнему не отвечали,
-написал заявление. осмотрели авто. По убыткам сразу предупредили: позвонить(или сами позвонят) через неделю, озвучат сумму. Не устроит — пойду на ремонт.
Потрачен целый день. Именно целый, с 9-00 до 18-00. Мой официальный доход составляет 190 тысяч рублей в месяц. 190:20=9500. Кто мне компенсирует потерю времени и финансов? Никто? Никто.
Через неделю: что? Никто не звонил, сам дозвониться по номерам не смог. Пытался дозвониться довольно долго, днями.
26 февраля: позвонил в офис ингосстрах. Сказали, оценщикам и другие дозвониться не могут. Перевели на Александра Разумовского. Сотрудник озвучил рассчитанную стоимость компенсации, она меня не устроила, договорились на ремонт, он где-то (? в системе) оставил комментарий, что я хочу ремонт и где именно я хочу ремонт. В целом, вполне адекватно пообщались, думал, все ок.
!4 марта:
-звоню в отдел убытков ингосстрах. Взяли мои данные, ничего толком не сказали, только что оценщики свяжутся. ОК. Связались. Никто ничего не знает, почему мне еще не выдали направление на ремонт неизвестно. Оценщики отправили запрос в ингосстрах (весело, да? ингос к оценщикам, оценщики в ингос). Тишина.
5 марта: «ОЙ»
Звоню оценщикам. Что-то у них не сошлось и мне «только что» отправили выплату по осаго. И, как оказалось, я сам виноват, т.к. я из другого региона и должен был писать еще одно заявление. При этом меня никто не предупреждал ни о каких заявлениях, все говорили «ок, починим».
теперь вроде как я могу еще раз приехать в «удобно расположенный» офис ингосстрах и написать какое-то заявление, в надежде, что будет положительный ответ и мне починят авто. Думаю, займет еще день.
Уже предвкушаю качество ремонта от ингосстрах, суды, жесть. Сумма не велика, машина рабочая, но какого хрена, спрашивается, мне оно надо. Плачу ОСАГО годами, ни разу не был виновником ДТП, верю в систему, а система — лажа полная.
Ребята, убытки от общения с Вами уже почти превысили убытки от ДТП, так нельзя!
ХХХ 0071010720
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва, расчет произвели в соответствии с Единой методикой, утвержденной ЦБ РФ.
Представитель СК
18.03.2019
16:04
Уважаемый клиент!
Отмечаем, что в ст. Упорная нет независимого эксперта по урегулированию убытков ОСАГО, в связи с этим Вы были перенаправлены в другой офис. Офис независимой экспертной, действительно расположен в г. Краснодаре по адресу 1-й Тихорецкий пр., 17.
Сотрудники филиала дополнительно проинформированы о необходимости более внимательной работы с клиентами и предоставления корректной информации с адресами офисов.
Дополнительно сообщаем, при оформлении страхового случая Вами было оформлено заявление на выплату в денежной форме.
По информации ответственного сотрудника, Вы были проинформированы, что для рассмотрения заявления о смене формы возмещения, необходимо обратиться с письменным заявлением в офис Компании.
Экспертиза поврежденного транспортного средства была организована в независимой экспертной организации, по заключению которой, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19 сентября 2014 (далее – Единая методика), был определен размер расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
В соответствии с законодательством об ОСАГО, максимальный срок принятия страховщиком решения по убытку составляет 20 календарных дней, с даты предоставления всех необходимых документов. Т.к. к окончанию указанного срока, от Вас не поступило соответствующее заявление, была произведена выплата на Ваш расчетный счет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Игнорирование запросов. Неудобное урегулирование. Ужасная организация работы.
Кратко:
ДТП — 12 февраля, виновник определен, я-потерпевший.
13 числа:
— приехал в 1ый офис ингосстрах (парковок рядом 0). Оказалось, офис не для людей — отправили в другой офис, не далеко,
— во втором офисе отказали в принятии заявления, отправили к оценщикам на ул. аэропортовскую, дали 3 номера телефона,
-ни один из номеров оценщиков не отвечает. с аэропортовской они (ВНЕЗАПНО) уже переехали на Тихорецкую. С трудом нашел, телефоны по прежнему не отвечали,
-написал заявление. осмотрели авто. По убыткам сразу предупредили: позвонить(или сами позвонят) через неделю, озвучат сумму. Не устроит — пойду на ремонт.
Потрачен целый день. Именно целый, с 9-00 до 18-00. Мой официальный доход составляет 190 тысяч рублей в месяц. 190:20=9500. Кто мне компенсирует потерю времени и финансов? Никто? Никто.
Через неделю: что? Никто не звонил, сам дозвониться по номерам не смог. Пытался дозвониться довольно долго, днями.
26 февраля: позвонил в офис ингосстрах. Сказали, оценщикам и другие дозвониться не могут. Перевели на Александра Разумовского. Сотрудник озвучил рассчитанную стоимость компенсации, она меня не устроила, договорились на ремонт, он где-то (? в системе) оставил комментарий, что я хочу ремонт и где именно я хочу ремонт. В целом, вполне адекватно пообщались, думал, все ок.
!4 марта:
-звоню в отдел убытков ингосстрах. Взяли мои данные, ничего толком не сказали, только что оценщики свяжутся. ОК. Связались. Никто ничего не знает, почему мне еще не выдали направление на ремонт неизвестно. Оценщики отправили запрос в ингосстрах (весело, да? ингос к оценщикам, оценщики в ингос). Тишина.
5 марта: «ОЙ»
Звоню оценщикам. Что-то у них не сошлось и мне «только что» отправили выплату по осаго. И, как оказалось, я сам виноват, т.к. я из другого региона и должен был писать еще одно заявление. При этом меня никто не предупреждал ни о каких заявлениях, все говорили «ок, починим».
теперь вроде как я могу еще раз приехать в «удобно расположенный» офис ингосстрах и написать какое-то заявление, в надежде, что будет положительный ответ и мне починят авто. Думаю, займет еще день.
Уже предвкушаю качество ремонта от ингосстрах, суды, жесть. Сумма не велика, машина рабочая, но какого хрена, спрашивается, мне оно надо. Плачу ОСАГО годами, ни разу не был виновником ДТП, верю в систему, а система — лажа полная.
Ребята, убытки от общения с Вами уже почти превысили убытки от ДТП, так нельзя!
ХХХ 0071010720
Отмечаем, что в ст. Упорная нет независимого эксперта по урегулированию убытков ОСАГО, в связи с этим Вы были перенаправлены в другой офис. Офис независимой экспертной, действительно расположен в г. Краснодаре по адресу 1-й Тихорецкий пр., 17.
Сотрудники филиала дополнительно проинформированы о необходимости более внимательной работы с клиентами и предоставления корректной информации с адресами офисов.
Дополнительно сообщаем, при оформлении страхового случая Вами было оформлено заявление на выплату в денежной форме.
По информации ответственного сотрудника, Вы были проинформированы, что для рассмотрения заявления о смене формы возмещения, необходимо обратиться с письменным заявлением в офис Компании.
Экспертиза поврежденного транспортного средства была организована в независимой экспертной организации, по заключению которой, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19 сентября 2014 (далее – Единая методика), был определен размер расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
В соответствии с законодательством об ОСАГО, максимальный срок принятия страховщиком решения по убытку составляет 20 календарных дней, с даты предоставления всех необходимых документов. Т.к. к окончанию указанного срока, от Вас не поступило соответствующее заявление, была произведена выплата на Ваш расчетный счет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»