Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Вас 100% кинут - будьте на чеку

Я много лет страховал все что нужно было — машины, квартиры, технику, ипотеку, турпоездки и тд — в разных страховых — могу сказать однозначно — альфастрахование — худший опыт в моей жизни!
Моя история такова — летали в Тайланд в январе. Страховой полис мне дали в альфа банке, где я клиент. Стандартный туристический полис. Когда возвращались, ужаснейшей авиакомпанией Royal Flight — о которой вы найдете отзывы в инете, самолет задержали на 3 часа в Пхукете. Причина задержки — изменение производственного плана — так они написали в справке. По факту — эти грамотеи неправильно заполнили документы, самолет не выпускали. Вылетели мы на 3 с небольшим часа позже. На стыковочный рейс я с семьей (маленькими детьми) опоздал. Новые билеты на Аэрофлот я купил за свой счет. Дома собрал документы и подал в альфастрахование, на компенсацию за билеты! В пакете значится справка от авиаперевозчика — подтверждающая факт задержки, время и причина! Знайте, авиаперевозчик занижает время задержки. В справку Роял написали 2 часа 50 минут. Страховая «альфа балаболы» зацепились за сей факт и сразу отказали. Рассматривают заявления долго, и в похожей как у меня ситуации вы получите 100% отказ! Не смотря на то, что в вашем полисе написано — компенсация того и сего, будьте уверены — вас кинут, потому что у страховых балаболов есть куча условий для выплаты компенсации, при которых вы долго и упорно будете доказывать, что вы не ВЕРБЛЮД! Кстати полисы, при покупке авиабилета, который вам практически впаривают — это кидалово, как МММ)))) почитайте условия по их компенсации и вы поймете, что с вас слупят 300-600 руб — и всё, до свидания!

Резюмирую, страховщики — это классические наперсточники, но легальные. При схожей с моей ситуацией — вы останетесь с бумажками, но без компенсации — однозначно! Что касается альфастаховщиков — это 100% последний раз когда я взаимодействовал с этой контрой, и вам не советую! Это их бизнес, крохоборов! Ваших денег для вас у НИХ НЕТУ!) Всем добра!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках условий договора страхования.
Уважаемый Руслан!
Решения по заявленным событиям принимаются исключительно на основании документов. В представленной Вами справке перевозчика указано время задержки рейса 2 часа 50 минут. При этом согласно условиями Вашего полиса (п 4.2.1.6.5) возмещаются расходы, связанные с задержкой регулярного авиарейса более чем на 4 часа.
Соответственно случай не может быть признан страховым. Мотивированный ответ направлен Вам почтой РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    19:47

    Уважаемый Руслан, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить.

  • Madjahed
    08:52

    Может по правилам страхования, страховой случай наступает при задержке на 3 и более часа!? У тебя 2 часа 50 минут, если так то не страховой случай, читай правила.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:11

    Уважаемый Руслан!
    Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер Вашего полиса.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Руслан (гость)
      10:15

      Ваше заявление по страховому полису №CAS-AB2132328M расcмотрено. АО «АльфаСтрахование» вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения. Официальное письмо направлено Вам почтой РФ с уведомлением на почтовый адрес, указанный Вами в заявлении. Телефон для справок 8 (495) 7880999. С уважением, АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля