Уважаемая Лидия!
Для решения ситуации просим написать номер полиса и контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/47210».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ПРОДЛЕНИЕ ПОЛИСА
ДЕЛАЛА СТРАХОВКУ НА ТРИ МЕСЯЦА.ПОДХОДИТ К ОКОНЧАНИЮ ПЕРИОД, РЕШИЛА ПРОДЛИТЬ. 1.В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ РАЗРЫВ МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОТЯ БЫ ДЕНЬ. ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕНЬ МНЕ ЕЗДИТЬ БЕЗ СТРАХОВКИ.2. ПРОДЛИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА 8 МЕСЯЦЕВ, ХОТЯ ДО КОНЦА СРОКА ОСТАЕТСЯ 9 МЕСЯЦЕВ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЕЩЕ ОДИН МЕСЯЦ ТЕРЯЕТСЯ… Я ЗАПЛАТИЛА 100% СТРАХОВКИ ЗА 11 МЕСЯЦЕВ ВМЕСТО 12
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и сообщил порядок действий.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».